Где используется?
Логотип для мясника – это едва ли не лучший способ привлечения клиентов к собственному магазину или сайту по продаже мясной продукции. Конкуренция в этой сфере достаточно велика. Потому основная задача владельца – получить как можно больше новых посетителей и сделать разовых покупателей постоянным. От логотипа напрямую зависит узнаваемость вашего бренда и количество получаемой прибыли.
Какие элементы выбрать?
В лого для мясных лавок часто используются изображения домашних животных – коров, свиней, кур. Они не только отражают общий вид деятельности, но и указывают потребителю на вид мясной продукции, на котором вы специализируетесь. Кроме того, на подсознательном уровне, такие иконки говорят о свежести продукции, которую предлагает магазин. Часто в логотипах встречаются символы мясницкого топора и ножа - как атрибуты профессии. Завидев их издалека на вывеске, либо на визитной карточке, рекламном флаере, каждый будет точно знать, что и кто стоит за этим лого.
Какие цвета выбрать?
Цветовая гамма работ – преимущественно черная. Используются также рисунки красного цвета и его оттенков. Черный указывает на уверенную позицию на рынке, красный – отражает направленность деятельности. Также нередко используется белый цвет, чтоб подчеркнуть основные элементы, либо для прорисовки контуров на основном фоне. Это придает логотипу легкости восприятия и добавляет читабельности.
Как создать свой логотип для мясника?
Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.
Подборка логотипов созданных в Logaster
Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.
Готовы попробовать?
Не теряйте вдохновение, кликайте на кнопку ниже, чтобы реализовать свои идеи.