Общие рекомендации

Суп — это не просто отвар из мяса и костей с самым обычным набором овощей и кореньев. Супы входят в меню лучших ресторанов мира, ими восхищаются гурманы. А многие рецепты стали визитной карточкой стран. Сегодня у этого блюда новая волна популярности — здоровое питание. Учитывая все вышесказанное, бренды, которые выбрали именно суп центральной частью логотипа, могут легко привлечь внимание нужной целевой аудитории. Главное — собрать свой идеальный рецепт.

Fahrenheit Logo
Alphabet Soup Logo
Cream Soup Logo
Sevys Logo

Soup Agency Logo

Кем используется?

Иронично обыграли название в логотипе разработчики кроссплатформенной библиотеки SwiftSoup: символом IT-продукта стала дымящаяся чашка с супом. Большую емкость с этим блюдом напоминает буква «U» в логотипе маркетинговой компании Soup Agency. Фирменный знак благотворительной организации Soup Sisters — тарелка с блюдом. Из нее выходит пар в форме сердца, подчеркивая тематическое предназначение. Тарелка горячего супа и две палочки — лого заведения The Soup, расположенного в Турции.

Swiftsoup Logo
Soup Sisters Logo
The Soup Logo

Какие элементы выбрать?

Логотип с супом формируют, исходя из концепции продвигаемого продукта или бренда. Традиционный вариант для лого: изображение кухонной утвари - кастрюли, сковородки, половника, суповой чашки. Если нужно сделать акцент на составе продукта — для лого выбирают изображения его компонентов (овощи, мясо и т.п.). Если нет возможности сконцентрироваться на чем-то конкретном, стоит выбрать вариант текстового логотипа. Если название бренда содержит в себе слово «суп», его производные или конкретные названия этого блюда, достаточно будет подобрать соответствующие шрифт и цветовое решение.

Soup Contest logo
Soup Du Jour Logo
Soup Moment Logo
Soup Shanty Logo

Soup Supreme Logo

Какие цвета выбрать?

Для логотипа с супом можно выбирать цвета, стимулирующие аппетит (особенно если речь идет о бренде, связанном с пищевыми продуктами). В такую гамму включают: красный и оранжевый (стимулируют чувство голода), желтый (самый популярный цвет для брендирования продуктов быстрого питания), бежевый и коричневый (расслабляют, способствуют спокойному поглощению пищи), зеленый (активизирует пищеварение). В подборе цветов вы можете ориентироваться на конкретный вид супа: красный прочно ассоциирован с томатными супами, желтый с белым — с бульонами с лапшой, оранжевый — с тыквенным и т.д. Также можно ориентироваться на общую цветовую гамму бренда. Но специалисты советуют избегать синего: он подсознательно подавляет аппетит, поэтому не подходит для брендирования готовой пищевой продукции.

Stone Soup Cafe Logo
Which Soup Logo
Stone Soup Logo

Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Delicious Blog Logaster logo
Borsch Logaster logo
Fast Food Souper Logaster logo
Just Soup Logaster logo
Miso Soup logo
Soup Culture Logaster logo
Soup Logaster logo
Soup Market Logaster logo
Vegan Dish Logaster logo

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.