Общие рекомендации
Суп — это не просто отвар из мяса и костей с самым обычным набором овощей и кореньев. Супы входят в меню лучших ресторанов мира, ими восхищаются гурманы. А многие рецепты стали визитной карточкой стран. Сегодня у этого блюда новая волна популярности — здоровое питание. Учитывая все вышесказанное, бренды, которые выбрали именно суп центральной частью логотипа, могут легко привлечь внимание нужной целевой аудитории. Главное — собрать свой идеальный рецепт.





Кем используется?
Иронично обыграли название в логотипе разработчики кроссплатформенной библиотеки SwiftSoup: символом IT-продукта стала дымящаяся чашка с супом. Большую емкость с этим блюдом напоминает буква «U» в логотипе маркетинговой компании Soup Agency. Фирменный знак благотворительной организации Soup Sisters — тарелка с блюдом. Из нее выходит пар в форме сердца, подчеркивая тематическое предназначение. Тарелка горячего супа и две палочки — лого заведения The Soup, расположенного в Турции.



Какие элементы выбрать?
Логотип с супом формируют, исходя из концепции продвигаемого продукта или бренда. Традиционный вариант для лого: изображение кухонной утвари - кастрюли, сковородки, половника, суповой чашки. Если нужно сделать акцент на составе продукта — для лого выбирают изображения его компонентов (овощи, мясо и т.п.). Если нет возможности сконцентрироваться на чем-то конкретном, стоит выбрать вариант текстового логотипа. Если название бренда содержит в себе слово «суп», его производные или конкретные названия этого блюда, достаточно будет подобрать соответствующие шрифт и цветовое решение.





Какие цвета выбрать?
Для логотипа с супом можно выбирать цвета, стимулирующие аппетит (особенно если речь идет о бренде, связанном с пищевыми продуктами). В такую гамму включают: красный и оранжевый (стимулируют чувство голода), желтый (самый популярный цвет для брендирования продуктов быстрого питания), бежевый и коричневый (расслабляют, способствуют спокойному поглощению пищи), зеленый (активизирует пищеварение). В подборе цветов вы можете ориентироваться на конкретный вид супа: красный прочно ассоциирован с томатными супами, желтый с белым — с бульонами с лапшой, оранжевый — с тыквенным и т.д. Также можно ориентироваться на общую цветовую гамму бренда. Но специалисты советуют избегать синего: он подсознательно подавляет аппетит, поэтому не подходит для брендирования готовой пищевой продукции.



Как создать свой логотип с супом?
Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.
Подборка логотипов созданных в Logaster
Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.











Готовы попробовать?
Не теряйте вдохновение, кликайте на кнопку ниже, чтобы реализовать свои идеи.