Символическое значение
Традиционно груша символизирует долголетие — благодаря жизнестойкости и долговечности дерева. Еще одна ассоциация — красота. Во многих культурах плод воплощает любовь и материнство, верность, женственность. В современном логотипе с грушей можно воплотить традиционные представления или наделить его новыми смыслами. Единственное, что не рекомендуется делать — противопоставлять лого известному символу надкушенного яблока. Бренд Apple весьма болезненно реагирует на подобные попытки, считая их плагиатом.





Кем используется?
Логотип компании Pear Deck, внедряющей образовательные технологии — лаконичный рисунок улыбающейся груши. Складывается ощущение, что ее нарисовал ребенок. Учитывая специализацию бренда, это вполне оправданное решение. Лого IT-бренда Pear.PHP — силуэт фрукта на зеленом фоне. Изображение груши, составленное из «кирпичиков» или «молекул» — фирменный знак биотехнологической компании Pear Therapeutics. А в логотипе Pear Coaches объединены силуэт груши и рисунок круговой диаграммы. Он намекает на высокие результаты, которые будут у клиентов компании.



Какие элементы выбрать?
Груша — известный всему миру фрукт. Это обеспечивает простор для фантазии при разработке логотипа. Не обязательно прорисовывать грушу с фотографической точностью: достаточно указать контур или хотя бы абстрактный намек на него. Например, нарисовать кривую, обозначающую половинку плода, и листок. Или использовать две точки разного диаметра, напоминающие форму груши. Такой подход позволяет создать логотип, соответствующий айдентике бренда. Возможен любой стиль. Это делает символ универсальным — в том числе и для разных рыночных ниш.





Какие цвета выбрать?
Для логотипа с грушей можно выбирать любое цветовое решение, подходящее под стилистику бренда. Причина все та же — узнаваемость символа, которая не требует строгой привязки к конкретному цвету. Поэтому допускается стандартная гамма (зеленый, желтый), использование черного цвета для обозначения контура, а также любые другие базисные цвета или оттенки. При этом важно проанализировать рынок и не повторить решения, использованные другими брендами. Это позволит создать уникальное лого, соответствующее ключевому смысловому значению торговой марки.



Как создать свой логотип с грушей?
Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.
Подборка логотипов созданных в Logaster
Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.









Готовы попробовать?
Не теряйте вдохновение, кликайте на кнопку ниже, чтобы реализовать свои идеи.