Общие сведения

Логотип для парфюма — это не просто маленький знак на флакончике. Это символ с глубоким смыслом, который клиент может мгновенно запомнить и отличить среди сотен других лого. Он подчеркивает особенности и позиционирование производителя. Он демонстрирует статус продукта (премиальный, массовый, нишевый и т.п.). От него зависит успех: люди доверяют знакомым брендам с узнаваемой символикой. Лого для парфюмерной продукции может быть символьным, текстовым или комбинированным.

Hayari Paris Logo
Bvlgari Parfums Logo
Dior Logo
Fragrance Outlet Logo

Fendi Logo

Кем используется?

Один из самых известных примеров — лого модного дома Chanel в виде перекрещенных букв «C». Он лаконичный, легко запоминается, а его история служит вдохновением для многих. Что еще нужно для успеха? Похожее решение мы видим у бренда Fendi — две объединенные буквы «F». У компании Guerlain текстовый лого, дополненный изящным элементом, напоминающий завиток со старинного королевского герба, в котором также угадываются две переплетенные буквы «G». А на логотипе компании Hermès изображены лошадь и кучер — в память о первой продукции (до этого бренд специализировался на изготовлении сбруи). В целом же многие компании предпочитают текстовые лого: Dior, Hugo Boss, Giorgio Armani и многие другие.

Chanel Logo
Guerlain Logo
Hermès Logo

Какие элементы выбрать?

Детали для логотипа парфюмерии отличаются разнообразием. Производители с большой историей пытаются подчеркнуть это, используя вензеля, узоры и другие гербовые элементы. Новые бренды создают интересные абстракции. Многие компании делают акцент на текстовых форматах лого или интересных переплетениях заглавных букв названия. Независимо от выбора, важно быть лаконичными. Флакончик с духами небольшой. Важно, чтобы логотип на нем легко идентифицировался, был заметным и узнаваемым.

Lalique Perfumes Logo
Giorgio Armani Logo
Hugo Boss Logo
Perfumes Store Logo

Master Perfume Logo

Какие цвета выбрать?

Цветовая гамма логотипа парфюмерного бренда зависит от позиционирования и целевой аудитории. Молодежные торговые марки делают акцент на ярких цветах и необычных оттенках. Классические производители часто доверяют лаконичному сочетанию черного и белого цветов. Они подчеркивают традиционность и фундаментальность компаний. Для премиальной продукции также выбирают оттенки черного, золотого, малинового. Если хочется выделить продукт среди конкурентов, можно попробовать зеленый, коричневый, фиолетовый.

Ria Perfumelogo Logo
Roja Perfumes Logo
Tania Perfume Logo

Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Perfume of Love Logaster logo
Aroma Lab Logaster logo
Perfume Logaster logo
Perfumeria Logaster logo
Perfumer Logaster logo
Perfumery Logaster logo
Perfume Shop Logaster logo
The Scent Logaster logo
The Scent of Life Logaster logo

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.