Где используется?
Хлеб символизирует достаток, изобилие и материальное благополучие, поэтому его часто изображают на логотипах пекарен, кондитерских, компаниях, работающих в сельскохозяйственной сфере, заведениях общественного питания, кондитерских фабрик и производителей спиртных напитков. Изображая на логотипе хлеб, дизайнеры стараются подчеркнуть экологическую чистоту продуктов, их домашнее качество. На эмблеме можно увидеть не только хлебобулочные изделия, но и колосья пшеницы или зерно, из которого их изготовляют.





Кем используется?
Примером лого, на котором изображены колосья пшеницы, является немецкий бренд пива Franziskaner, известный далеко за пределами страны. Хлеб изображен на эмблеме сети магазинов и быстрого питания в Соединенных Штатах и Канаде Panera Bread. Логотип в форме булки использует пекарня Turano, размещенная в Беруин, Иллинойс, основана еще в 1962 году.



Какие цвета выбрать?
Чтобы сделать бренд легко узнаваемым при разработке лого рекомендуется использовать яркие цвета и четкие изображения, которые подчеркивают свежесть и экологическую чистоту ингредиентов, использующихся для производства продукции. Желтый - цвет солнца и хлеба. Он слишком яркий для того, чтобы использовать его отдельно. Гармонично будет смотреться сочетании с белым, зеленым, красным (пастельным) или коричневым.




Как создать свой логотип с хлебом ?
Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.
Подборка логотипов созданных в Logaster
Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.











Готовы попробовать?
Не теряйте вдохновение, кликайте на кнопку ниже, чтобы реализовать свои идеи.