Общие рекомендации
Пиццерии и сервисы по доставке используют пиццу целиком или треугольным кусочком при создании логотипа. Для формирования собственного бренда, необходимо больше уделить времени названию заведения, а логотип можно разработать исходя из идеи, которую важно передать клиенту. К примеру, сервисы, делающие акцент на быстрой доставке в течение получаса, могут “подать” пиццу в виде часов. Еще один вариант – использование в лого мотоцикла, автомобиля или велосипеда – в зависимости от того, какой транспорт доставляет заказ.





Какие элементы выбрать?
Пицца сама по себе уже полноценный элемент логотипа – это готовая круглая или треугольная иконка, с которой легко можно скомбинировать текст. Сам по себе логотип будет пестрым, в нем будут присутствовать и бордовый – цвет колбасы, и зеленый – цвет зелени, и желтый цвет, поэтому шрифты для текста должны быть однотонными, но не обязательно черными.



Кем используется?
Американские бренды Pizza House, New York Pizza в своем лого используют пиццу. Но такие итальянские пиццерии, как Brandi, Da Michele пошли другим путем и использовали в своем лого шеф-повара.




Как создать свой логотип для пиццерии?
Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.
Подборка логотипов созданных в Logaster
Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.











Готовы попробовать?
Не теряйте вдохновение, кликайте на кнопку ниже, чтобы реализовать свои идеи.