Символическое значение
Логотип со стрелкой может символизировать намного больше, чем кажется на первый взгляд. Простой символ, указывающий направление, говорит потенциальным потребителям о стремлении компании идти вперед, достигать новых высот, ориентироваться на инновационные стандарты работы.





Где используется?
Символ стрелки органично смотрится на лого фирм, которые занимаются доставкой товаров или предоставляют транспортные услуги. Она является частью эмблемы американской корпорации Amazon.com и крупнейшего в мире оператора розничной торговли Carrefour.



Какие цвета выбрать?
Оттенок стрелки на логотипе и общая цветовая гамма изображения может быть разной. Часто используется оранжевый. С его помощью можно привлечь внимание потенциального клиента, а в сочетании со стрелкой он стимулирует к немедленному действию. Также подходит черный, указывающий на уверенную позицию на рынке. Красиво смотрятся также лого, которые состоят из нескольких – до четырех – цветов. Здесь не следует бояться использовать яркие цвета, которые в других случаях были бы неуместными.




Как создать свой логотип со стрелкой?
Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.
Подборка логотипов созданных в Logaster
Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.











Готовы попробовать?
Не теряйте вдохновение, кликайте на кнопку ниже, чтобы реализовать свои идеи.