Общие рекомендации

Логотип для вина — это не только часть бренда. Это возможность рассказать новому покупателю, чем уникален продукт, почему его стоит купить и попробовать. Винный лого подчеркивает индивидуальность производителя на фоне весьма сильной конкуренции. Символ присутствует на каждой винной этикетке и является частью единой концепции. Удачный логотип создает у покупателей необходимые ассоциации, привлекает и информирует, отражает ключевые ценности производителя.

ADK Logo
Bermans Logo
Graf Logo
Onwine Logo

Gallo Logo

Кем используется?

Для вина бренда Robert Mondavi используют лого в виде очертаний классической винодельни, что символизирует уважение к традициям и соблюдение рецептуры. Лого семейной винодельни Gallo — очертания голов двух петухов. В этом случае обыграна аллюзия с фамилией основателей (Gallo — петух). Центральный символ винного бренда Barefoot — отпечаток ноги. Это — прямая ассоциация с традиционным способом изготовления вина: давкой винограда босыми ногами. На логотипе австралийского вина Yellow Tail — кенгуру валлаби, как символ отказа от традиционных вензелей, фамильных гербов и прочих традиционных атрибутов этикеток.

Robert Mondavi Logo
Barefoot Logo
Yellow-Tail Logo

Символическое значение

Все винные логотипы можно условно поделить на пять категорий. Традиционные — это эмблемы, монограммы и инициалы, засечки и виноградные листы. Винтажные — это современный взгляд на классические лого, с более гибкими визуальными решениями. Целая категория лого основана на использовании символа винограда. Популярны логотипы, обыгрывающие фамилии, национальные символы. Для них характерны также визуальные каламбуры, необычные персонажи. В категории современных винных логотипов на центральном месте — необычные эффекты и полный отказ от классической символики. Главную роль здесь играют абстракции.

Mcguigan Wines Logo
Purcari Logo
Teliani Valley Logo
Vinelets Logo

Cricova Logo

Какие цвета выбрать?

Одно из решений — использовать в качестве главного цвета оттенок, характеризующий напиток. Например, для красного вина выбирать оттенки красного — и т.п. Значение имеет выбор вида логотипа. Так, для традиционных лого характерны темные, глубокие цвета. В логотипах, использующих необычных персонажей, а также в современных лого ставка делается на яркие, привлекательные оттенки. Они хорошо заметны на фоне классических, подчеркивают инновационность производителя. Наиболее распространенные базовые цвета для символики вин и виноделов: красный, золотистый, черный, желтый и весь спектр их оттенков.

Winetime Logo
Vineyard Logo
Wine Festiva Logo

Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Mr Wineyard Logaster logo
Grapetopia Logaster logo
Muscad Logaster Logo
Prime Wine Logaster logo
Royale Wine Logaster logo
Sommel Logaster logo
Wines Logaster logo
Winezone Logaster logo
Winotera Logaster logo

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.