Символическое значение

Виски — один из главных напитков в западном обществе, активно проникающий в наше. В традиционной нише этот напиток считают символом борьбы и победы человека над природой. Еще одно важное символическое значение — традиционность. Неизменные рецепты, классические производители — такие качества ценятся в нише поклонников виски. Поэтому логотип может содержать элементы, демонстрирующие основательность, соблюдение традиций. Но в то же время допускаются модернистские элементы — особенно для молодых брендов. Их можно использовать как противопоставление классическим производителям.

Macallan Logo
Bells Logo
McClelland’s Logo
Dewars Logo

Famous Grouse Logo

Кем используется?

Для логотипа виски Famous grouse (который поставляют, в том числе, королеве Великобритании) выбран персонаж — красная куропатка. Это редкая птица, которая подчеркивает уникальность напитка. Лого виски Woodford Reserve — очертания бутылки с классической для этого напитка формой. Производитель McClelland’s выбрал вариант с написанием названия, разместив в центральной части год основания бренда. Персонажи логотипа Whyte & Mackay — два льва, словно сошедшие с фамильного герба. Так и есть: это стилизованные изображения герба семьи основателей. Бренд Crown Royal в качестве главного символа выбрал королевскую корону, подчеркивая уникальность и ценность напитка.

Woodford Logo
Crown Royal Logo
Whyte and Mackay Logo

Какие элементы выбрать?

Производство виски — ниша, в которой нужно конкурировать с компаниями, основанными более 100 лет назад. Можно выстраивать логотип под их стилистику, используя вензели, имитации фамильных гербов, щиты. Классическим решением считается использование персонажа: человека в определенном образе, птицы или животного. Многие бренды отказываются от символьного лого, делая упор на уникальном шрифте и особом, узнаваемом варианте написания названия. Это позволяет уникализировать этикетку и сделать ее максимально заметной. Такой подход используют не только новые, но и многие классические производители.

Proper Twelwe logo
Glenfiddich Logo
Grants Logo
Jameson Logo

Jack Daniels Logo

Какие шрифты выбрать?

Анализируя логотипы виски, можно заметить тенденцию: многие бренды используют тонкие шрифты с засечками. Во них сохранен стиль традиционной полиграфии XlX века. Цель очевидна: таким образом можно создать образ традиционного напитка с историей. А это качество многие поклонники виски ценят превыше всего. Текстовая часть дополнена цветовым решением. В основном это оттенки, характерные для напитка: гамма коричневого и золотистого, с акцентом на насыщенные темные тона. Новые бренды позволяют себе более яркие цветовые акценты: это выделяет их и подчеркивает готовность к изменениям, свежесть решений.

Lauders Connection Logo
Tullamore Logo
Whisky Teachers Logo

Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Gray Scale Logaster logo
50 Years Old Whiskey Logaster logo
Best Whiskey Logaster logo
Bottles Logaster logo
Drinkie Logaster logo
Scotchee Logaster logo
Whiskey Logaster logo
Whiskey Prime Logaster logo
Your Whiskey Logaster logo

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.