Символическое значение
Виски — один из главных напитков в западном обществе, активно проникающий в наше. В традиционной нише этот напиток считают символом борьбы и победы человека над природой. Еще одно важное символическое значение — традиционность. Неизменные рецепты, классические производители — такие качества ценятся в нише поклонников виски. Поэтому логотип может содержать элементы, демонстрирующие основательность, соблюдение традиций. Но в то же время допускаются модернистские элементы — особенно для молодых брендов. Их можно использовать как противопоставление классическим производителям.





Кем используется?
Для логотипа виски Famous grouse (который поставляют, в том числе, королеве Великобритании) выбран персонаж — красная куропатка. Это редкая птица, которая подчеркивает уникальность напитка. Лого виски Woodford Reserve — очертания бутылки с классической для этого напитка формой. Производитель McClelland’s выбрал вариант с написанием названия, разместив в центральной части год основания бренда. Персонажи логотипа Whyte & Mackay — два льва, словно сошедшие с фамильного герба. Так и есть: это стилизованные изображения герба семьи основателей. Бренд Crown Royal в качестве главного символа выбрал королевскую корону, подчеркивая уникальность и ценность напитка.



Какие элементы выбрать?
Производство виски — ниша, в которой нужно конкурировать с компаниями, основанными более 100 лет назад. Можно выстраивать логотип под их стилистику, используя вензели, имитации фамильных гербов, щиты. Классическим решением считается использование персонажа: человека в определенном образе, птицы или животного. Многие бренды отказываются от символьного лого, делая упор на уникальном шрифте и особом, узнаваемом варианте написания названия. Это позволяет уникализировать этикетку и сделать ее максимально заметной. Такой подход используют не только новые, но и многие классические производители.





Какие шрифты выбрать?
Анализируя логотипы виски, можно заметить тенденцию: многие бренды используют тонкие шрифты с засечками. Во них сохранен стиль традиционной полиграфии XlX века. Цель очевидна: таким образом можно создать образ традиционного напитка с историей. А это качество многие поклонники виски ценят превыше всего. Текстовая часть дополнена цветовым решением. В основном это оттенки, характерные для напитка: гамма коричневого и золотистого, с акцентом на насыщенные темные тона. Новые бренды позволяют себе более яркие цветовые акценты: это выделяет их и подчеркивает готовность к изменениям, свежесть решений.



Как создать логотип виски?
Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.
Подборка логотипов созданных в Logaster
Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.









Готовы попробовать?
Не теряйте вдохновение, кликайте на кнопку ниже, чтобы реализовать свои идеи.