Символическое значение
В древности обувь была атрибутом успешности, поскольку кожаные ботинки мог себе позволить только очень обеспеченный человек. Бедняки чаще всего делали ботинки из дерева. Но сегодня обувь не является признаком богатства, поэтому к такому элементу логотипа стоит относиться практично.





Где используется?
Башмак, как логотип, весьма часто изображен на вывесках обувных магазинов. Очевидно, это связано с тем, что простой деревянный башмак был традиционной обувью во многих странах. А потому ассоциации у довольно многих людей одинаковы. Таким же популярным является изображение сапога. Оба вида обуви, как символы, характерны и для вывесок обувных мастерских и ателье.



Какие элементы и цвета выбрать?
Обувные эмблемы чаще всего самодостаточны, поэтому не особо нуждаются в обрамлении, хотя – это дело вкуса разработчика товарного знака. Если торговая точка продает мужские туфли, подойдет обычная четырехугольная рамка, женские – лучше будут смотреться в обрамлении элегантных изгибов. С цветами также, как и с рамками – классика требует сдержанных цветов, каждодневные «casual» же можно раскрасить в яркие и запоминающиеся краски.





Кем используется?
Взглянув на историю успешных дизайнов, можно заметить точное соответствие выбора изображения направлению компании. Скажем, ни одна марка спортивной обуви не использует башмак в качестве лого. А вот к примеру интернет-магазин Le Grand или Baden Shoes ни сколько не ошиблись, выбрав туфельку и сапожок в качестве фирменного знака. В их коллекциях присутствует обувь, относящаяся к классическому дизайну.



Как создать свой логотип для магазина обуви?
Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.
Подборка логотипов созданных в Logaster
Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.









Готовы попробовать?
Не теряйте вдохновение, кликайте на кнопку ниже, чтобы реализовать свои идеи.