Как выбрать изображения для бренда, чтобы привлечь клиентов

Каждый день люди видят примерно 6-10 тысяч рекламных объявлений. А еще — заходят на сайты компаний, подписываются на соцсети, посещают магазины. У всех этих точек контакта есть общий знаменатель — изображения. Хотите, чтобы они привлекали клиентов и повышали узнаваемость бренда? Полную инструкцию найдете в этой статье. Что такое образ бренда и зачем он нужен Как […]

SEO для начинающих: как сделать сайт видимым для Google

Запускаете сайт и хотите привлечь покупателей? Для этого онлайн-ресурс нужно сделать видимым для поисковых систем. Если вы думаете, что этот процесс не под силу новичкам, то у нас хорошие новости: первые шаги доступны каждому. Подробнее — в нашей инструкции. Что такое SEO и почему владельцам сайта без него не обойтись Как сделать так, чтобы клиенты […]

Риторический треугольник: как создать убедительную рекламу

Хотите завоевать доверие целевой аудитории и склонить ее на свою сторону? Используйте три компонента: авторитет компании, логические доводы и эмоции. В Древней Греции их называли риторическим треугольником. Чем эти приемы полезны бизнесу и как их применяют известные бренды, разберем в статье. Что такое риторический треугольник  Приемы эффективной рекламы сформулировал еще Аристотель, выделивший три метода убеждения […]

Как напечатать логотип на одежде, упаковке и сувенирах

Какие технические требования нужно выполнитьНа каких продуктах разместить логоКак выбрать предметы для брендирования и подготовить логоГде заказать печать Чашки, блокноты или коврики для йоги с логотипом — это возможность каждый день напоминать клиентам о бренде. Чтобы такая реклама работала, нужно правильно выбрать продукцию для печати, продумать дизайн и учесть технические нюансы. Как это сделать, вы […]

Рубрики: How To

Рэнд Фишкин: «Отдайте на аутсорс все, для чего не хватает времени или опыта»

С чего начать продвижение компании или продукта? Почему стоит отказаться от большого штата сотрудников? Как не ошибиться с выбором специалистов? Эти и другие вопросы, актуальные для начинающих предпринимателей, мы задали Рэнду Фишкину — одному из топовых мировых специалистов по SEO и интернет-маркетингу. Как бы вы представились нашим читателям? Соучредитель и генеральный директор SparkToro, стартапа по […]

Рубрики: Общее

Как разработать дизайн логотипа: пошаговая инструкция

Логотип — это не просто красивое изображение. Его главная сила — в смыслах, которые стоят за картинкой, поэтому создание лого начинается с подробного анализа. В статье мы пошагово проведем вас через весь алгоритм самостоятельной разработки эмблемы, научим выражать смыслы визуально и поделимся полезными инструментами. Шаг 1. Найдите индивидуальность Чтобы логотип работал на вас, он должен […]

Рубрики: How To

Зачем бизнесу карта лояльности и как ее создать

Чем отличается карта лояльности от карты скидокЧто нужно для разработки программы лояльностиКак создать карту лояльности Сохранять старых клиентов обходится бизнесу в семь раз дешевле, чем привлекать новых. Хотите превратить разовых покупателей в адептов бренда? Предложите им карту лояльности со скидками, бонусами и индивидуальными акциями. Она поможет обойти конкурентов, удержать целевую аудиторию и повысить прибыль. Как […]

Рубрики: How To

Как создать сайт фотографа: лучшие конструкторы и способы продвижения

Где фотографу выигрышно представить свои работы в интернете? Соцсети ухудшают качество фото, обрезая и сжимая их, поэтому для создания эффектного портфолио нужен собственный сайт. Как его быстро создать, чем наполнить и как продвигать, вы узнаете из статьи. Какие конструкторы сайтов подходят фотографам Как создать структуру и продумать содержание сайта Как привлечь на сайт клиентов Какие […]

Рубрики: How To

Глобальный брендинг: как сделать компанию известной в мире

Starbucks, Uber, Airbnb, Netflix — все эти бренды когда-то начинали с небольших рынков и постепенно обрели мировую известность. Сегодня, благодаря цифровым платформам, даже мелкий бизнес может выйти на глобальную аудиторию. Что для этого нужно, расскажем в статье. Что такое глобальный брендинг Выводя компанию на международные рынки, нужно адаптировать под каждый из них все составляющие брендинга, […]

Как сделать буклет в Word: пошаговая инструкция

Как создать буклетКак распечатать буклетЧто учесть при дизайне буклета Нужно быстро оформить буклет для мероприятия или рекламы нового продукта? Microsoft Word позволяет сделать это за считанные минуты — даже тем, у кого нет навыков в дизайне. Составили подробное руководство и подготовили бонусные советы для тех, кто берется за разработку печатной рекламы. Как создать буклет Word […]

Рубрики: How To

Как создать брендированные шаблоны для постов и сториз в Instagram

Что такое шаблоны и зачем они нужныЧто учесть при создании визуала для InstagramНа каких сайтах искать шаблоны Основной инструмент продвижения бизнеса в Instagram — фото и видео, которые отражают брендинг компании. Самый простой способ создать стильный визуал — использовать готовые шаблоны. Где их взять и как с ними правильно работать, вы узнаете, дочитав статью до […]

Рубрики: How To

Черно-белый дизайн: примеры для вдохновения

Преимущества черно-белой гаммы в брендингеПравила использования ахроматической гаммыПримеры черно-белого дизайна Нужен фирменный стиль, который не потеряет актуальность через пару лет? Хотите подчеркнуть ценность продукта или минималистичный характер бренда? Все эти задачи решает черно-белая гамма. Как с ней работать и на каких примерах учиться, читайте и смотрите в статье. Преимущества черно-белой гаммы в брендинге Черный и […]

Рубрики: Все о дизайне

Формула эффективного слогана: инструкция с примерами

Слоган, девиз, миссия, УТП: в чем отличияВиды слогановСоздание лозунга: способы и ошибки22 известных слогана: как они работают «Сто процентов пользы и практики», — таким мог бы быть слоган этой статьи, в которой собрано все, что вы хотели знать о рекламных сообщениях. Какой слоган вам нужен, как его пошагово создать и проверить, на какие примеры ориентироваться […]

Рубрики: How To

11 каллиграфических шрифтов для успешного брендинга

11 бесплатных рукописных шрифтов, которые подойдут для брендингаТри совета по подбору каллиграфического шрифта Ваш бренд доступный, открытый и дружелюбный? Эти качества поможет выразить каллиграфический шрифт. Надписи в таком стиле выглядят более личными и помогают завоевать доверие потенциальных клиентов. Мы собрали 11 бесплатных рукописных шрифтов, которые подойдут для брендинга.    1. Allura На первый взгляд, типографика выглядит […]

Баннер для Twitter: советы по дизайну и креативные идеи

Дизайн шапки Twitter: что нужно знатьПримеры для вдохновения Вы используете шапку профиля в Twitter для бесплатного продвижения бренда? Если нет, предлагаем начать прямо сейчас. Как это сделать, расскажем в статье: вы узнаете, что разместить на баннере, зачем его брендировать и как создать. А еще — вдохновитесь примерами успешных компаний и получите вдохновляющие идеи. Дизайн шапки […]

Рубрики: Все о дизайне

Монохромный дизайн: четыре преимущества и пять приемов

Что такое монохромная схемаЗачем использовать монохромЧем полезен монохром для брендингаО каких приемах монохрома важно знать Боитесь ошибиться, выбирая цветовую гамму для логотипа, сайта или упаковки товара? Примените монохром, то есть оттенки одного цвета. Чтобы пользоваться этим приемом, не нужен опыт в дизайне, а результат выглядит стильно и профессионально. Обо всех нюансах монохромного брендинга вы узнаете […]

Рубрики: Все о дизайне

Как сделать бренд привлекательным для клиентов и увеличить продажи

Почему традиционный маркетинг не всегда срабатывает? Как обойти конкурентов? На чем основан сильный брендинг? Чтобы ответить на эти вопросы, мы обратились к всемирно известному маркетинговому эксперту Джейми Тернеру: в статье использованы цитаты из интервью «Логастеру» и материалы из его блогов. Джейми Тернер — эксперт по маркетингу, спикер, автор бестселлеров «Как зарабатывать деньги с помощью социальных […]

Рубрики: Общее

Создаем баннер для YouTube-канала: инструменты, идеи, советы

YouTube-баннер — это сразу три возможности для продвижения бренда. Он поможет привлечь внимание к видео, рассказать о характере канала и подтолкнуть зрителей к целевому действию. Мы расскажем о главных правилах дизайна баннеров и вдохновим вас успешными примерами. Три инструмента для создания баннера Предлагаем разработать баннер (обложку) быстро и просто — при помощи онлайн-конструкторов. На них […]

Рубрики: Все о дизайне

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!