Символическое значение

Пирог в логотипе вызывает приятные ассоциации с традиционным лакомством. Но если нужно разработать лого именно для пирога, в качестве центрального символа можно использовать и другие элементы. Это может быть персонаж (бабушка, пекарь) или абстрактный элемент, напоминающий блюдо. Ключевая цель символики — создать положительное впечатление. У аудитории должны «потечь слюнки», что крайне важно для айдентики любой пищевой продукции, а также пекарни или заведения общепита.


Кем используется?

В первую очередь нужно упомянуть логотип MoonPie — традиционного американского продукта. Фирменный знак круглый (напоминает форму пирога), а часть композиции занимает рисунок полумесяца. В текстовом лого компании Pie Face использовали символ улыбающегося пирога , поместив его в букву «a». Сам по себе пирог может быть центральным символом брендов, далеких от кулинарии. Например, логотип музыкального бренда Music Cake — комбинация изображений пластинок и пирога. А фирменный знак The PIE Weekly newsletter напоминает разрезанный пирог.


Какие элементы выбрать?

Выбор зависит от того, что именно нужно брендировать — пирог как продукт, кулинарный бренд или заведение. Если речь идет о продукте, необходимо подчеркнуть его вкусовые качества, особенности рецептуры или начинки. Можно сделать акцент на национальном колорите. Компания, которая специализируется на выпечке пирогов, может выбрать в качестве логотипа персонаж. Пирог в логотипе заведения общепита может подчеркивать особенности меню (например, пирог с «вишенкой» для кофейни или «мясной пирог» для закусочной).


Какие цвета выбрать?

Цветовая гамма логотипа пирога должна дополнять общий ассоциативный ряд, вызывать приятные эмоции и аппетит. Поэтому популярны традиционные цвета выпечки: насыщенный желтый, золотистый, коричневый. Для изображения «начинки» пирога часто выбирают оттенки гаммы красного цвета. Если пирог представлен в виде схематического изображения или абстракции, подойдет любое решение: например, черные линии на белом фоне. Сейчас в тренде минимализм, поэтому для логотипа лучше выбирать минимум оттенков: отдайте предпочтение 2-3 цветам либо градиентным переходам.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!