Общие рекомендации

Ананас, апельсин, яблоко, груши и томаты; стакан, трубочка и коктейльный зонтик используются для дизайна лого соков. Вариантов для удачного и интересного дизайна – достаточно, хотя многие производители напитков отказались от изображения фруктов в своем лого, а создали его текстовым.


Какие элементы выбрать?

Разливной сок или в стакане с соломинкой, отлично подойдет для фреш-кафе и киосков с охлаждающими напитками, которые находятся в больших супермаркетах. Сочность и свежесть можно передать в ярко-желтой кляксе, а можно соблазнить клиента на коктейль нарезами лимона, апельсина или яблока, которые заменяют круглые буквы в названии. Если использовать логотип для рекламы, для узнаваемости его необходимо сочетать с фруктами.


Какие цвета выбрать?

Не стоит делать эмблему тусклой. Большинство производителей используют яркие оранжевые, малиновые и желтые тона для дизайна. Выбирайте яркие иконки, которые будут узнаваться издалека.


Кем используется?

Лого Одесского консервного завода изображен в форме эмблемы с поваренком, который держит большую банку сока. Сам фирменный знак контурный, но печатается всегда яркими цветами на светлой упаковке. А бренды Pure, Fusion Juice, Tropicana, PIP, Berry сделали свои эмблемы текстовыми.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!