Help Our Team & All Ukrainians to Protect Own HomeDonate
Сергей Щербаков
Автор книг «Партизанский маркетинг в социальных сетях» (Питер, 2015 – бестселлер); «Бизнес, попавший в шторм» (Питер, 2016 – ТОП5 списка «деловая книга года 2016» по версии PwC); «Таргетированная реклама точно в яблочко» («Питер», 2018 и «Фолио», 2018); «БизнесМаги» (Моноліт, 2017 - детская художественная книга о бизнесе). Владелец маркетингового агентства Shcherbakov SMM Agency; Выполнил более 300 проектов для 60 отраслей бизнеса (в том числе для таких личностей и брендов, как Аллан Пиз, Станислав Гроф, Евгений Спирица, IBox, MEGASPORT, САГП, salers.ru, Мишель Оден и т.д.); Выступал научным редактором книг Джона Янча «Duct Tape Selling», Ричарда Таллера, Касса Санстейна «Nudge» (9 октября 2017 года один из соавторов этой книги получил Нобелевскую премию по экономике), и Эдди Юна «Суперпотребители» для издательства МИФ; С 2013 года - выступил более чем на 50 мероприятиях посвященных маркетингу и SMM; обучил около 4000 человек offline и более 30 000 online.
Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!