Help Our Team & All Ukrainians to Protect Own Home Donate

Формат PSD: особенности, преимущества и недостатки.

  1. Преимущества
  2. Недостатки
  3. PSD формат в логотипах

Файл PSD — это многоуровневый файл изображения, используемый в Adobe Photoshop. PSD является форматом по умолчанию, который Photoshop использует для сохранения данных. Формат поддерживает альфа-канал, слои, контуры, прозрачность, векторные надписи и т.д. Прекрасно подойдет для переноса или хранения изображений, содержащих элементы присущие только Adobe Photoshop.

Работа с PSD Форматом В Фотошоп

Преимущества.

    • Может сохранять слои. Файлы PSD могут обрабатывать простые векторные слои, что делает их более подходящими для импорта и экспорта данных из таких программ как Adobe Illustrator.
    • Возможность сохранять значительную информацию о процессе работы (цветовые каналы, слои, маски, контуры и т.д.) делают их отличным выбором для рабочих файлов.
    • Когда работа над изображением будет завершена, Photoshop дает возможность пользователю связать воедино все этапы работы и сохранить изображение в JPG, GIF, TIFF или другом приемлемом формате, при этом есть возможность сохранить и рабочую копию файла в PSD-формате на случай необходимости вернуться к редактированию.

Недостатки.

    • Файлы PSD могут быть довольно громоздкими, т.к. сохраняют всю информацию об изображении и обо всех действиях в ходе работы с ним. Это в свою очередь может усложнить процесс отправки файла — большинство почтовых клиентов имеют ограничения по размеру отправляемых файлов.
    • Формат PSD является собственным форматом файлов компании Adobe — разработчика Photoshop. Поддержка PSD часто несовместима вне продуктов Adobe, а количество графических редакторов и программ просмотра PSD-файлов ограничено.

PSD формат в логотипах.

Сохраняя логотип в этом формате, вы всегда сможете его отредактировать как вам нужно, включая изменения на уровне слоев. Это достаточно большое преимущество, особенно если вы сами владеете навыками работы с Photoshop. Как создать лого в Photoshop можете прочитать здесь.

author_image

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.