Мне нужно 2 лого и 2 визитки, какой тариф мне выбрать?
Предлагаем несколько вариантов. Давайте рассмотрим их плюсы и минусы.
Первый вариант Выберите самый дешевый тариф
«Подписка — 2 скачивания в месяц за 9.99$». Таким образом, после первого платежа вы получите право на 2 скачивания, например, одного логотипа и одной визитки. Месяц спустя, после автоматического проведения второго платежа, будут доступны 2 скачивания для остальной продукции.
Можете отменить подписку, если этого достаточно. Ее можно возобновить в любой момент. Подсчитаем стоимость. 9.99$ за первый месяц (2 скачивания) и 9.99$ — за второй (2 скачивания). Всего — 19.98$ за 4 скачивания Но при этом вы теряете время, ведь придется ждать целый месяц до следующего платежа и, соответственно, скачивания.
Второй вариант Создайте сразу два аккаунта с подпиской на самый дешевый тариф
«Подписка — 2 скачивания в месяц за 9.99$». После оплаты можно создать и скачать логотип и визитку как в первом аккаунте, так и во втором. Так вы за те же 19.98$ получите право на 4 скачивания, но гораздо быстрее, чем при первом варианте. Однако, при этом логотипы и визитки будут в разных аккаунтах, что затруднит работу и создаст дополнительные неудобства.
Третий вариант Выберите тариф
«Подписка — 12 скачиваний на 6 месяцев за 29.99$». Сразу будут доступны все 4 файла (2 лого и 2 визитки), еще и 8 скачиваний останеться для конвертов или других логотипов и визиток. Стоит упомянуть, что в любой момент можно отменить автоматическую подписку, если в обозримом будущем не потребуются новые скачивания.
Это максимально быстрый и удобный вариант, предоставляющий свободу выбора. Так вы получите не только необходимые 4 файла, а еще и 8 дополнительных. Подобная возможность особенно удобна, если планируеться доработка логотипа. Единственный недостаток этого вариант — стоимость. Она немного выше, чем у предыдущих двух вариантов, а именно — 29.99$. Какое решение подойдет именно вам?
Выбирайте!
ОпубликованоVasyl Holiney Руководитель отдела маркетинга и главный генератор идей компании Logaster. Автор книги «Как создать фирменный стиль и не разориться». Ценит экспертный подход, но в то же время использует простой язык для объяснения сложных идей.