Help Our Team & All Ukrainians to Protect Own Home Donate

Как создать логотип юридической компании: рекомендации и советы

1. Логотипы юридических компаний — какими они должны быть?
2. Какую выбрать иконку
3. Как выбрать цвет логотипа
4. Какой шрифт подойдет логотипу юридической фирмы
5. Немного полезных советов

Большинство логотипов юридических фирм довольно консервативны и разработаны, в основном, с использованием классических шрифтов и сдержанных цветовых комбинаций. Но новые фирмы открываются каждый год, конкуренция растет, поэтому все упорно трудятся над тем, чтобы выделиться из толпы и заполучить больше клиентов.

1. Логотипы юридических компаний — какими они должны быть?

Мы подготовили несколько рекомендаций, которые стоит держать в уме, создавая логотип для своей юридической фирмы. Логотип должен быть:

  • Простым. Простота очень важна. Эффективные логотипы — те, в основе которых простая идея.
  • Запоминающимся. Простые лого запоминаются. Логотип не всегда должен описывать, что делает ваша фирма. Вы когда-нибудь видели производителя обуви с изображением обуви в качестве своего лого? Конечно, очень часто встречаются логотипы с молотками, весами и подобными правовыми элементами. Но вы можете придумать и что-то другое. При использовании иконок уделяйте внимание тем, которые могли бы существовать и без названия. Это позволит вам использовать иконку в качестве отдельного изображения, может пригодится для рекламных материалов например.
  • Универсальным. Не забудьте о том, что юридическая фирма использует лого на визитках, бланках, канцелярских принадлежностях, билбордах. Поэтому, убедитесь, что логотип будет отлично выглядеть в разных размерах. То же самое можно сказать и о цвете. Лого должен хорошо выглядеть, как в цветном варианте, так и в ч/б.
  • Вне времени. Создайте такой логотип, который будет выглядеть отлично и работать на вас и через 5, 10 лет.

Онлайн-сервис Logaster и приведенные ниже рекомендации помогут вам создать отличный, эффективный логотип юриста всего за несколько минут.

2. Какую выбрать иконку

Область права имеет много отраслей. В основном юристы и юридические фирмы имеют определенные специализации и, соответственно, ориентированы на конкретную аудиторию. Лого может подчеркнуть ваши основные квалификации и дать понять, с чем работает ваша фирма — налоговым, корпоративным, аграрным правом, фармацевтикой, здравоохранением, недвижимостью, строительством, уголовным правом, банкротством, занимается судебной практикой и др.

law logos

Основными элементами для логотипа юридической фирмы могут быть узнаваемые иконки правосудия — весы, молот, Фемида. Или же изображение с колоннами, абстрактные иконки, красиво оформленная аббревиатура названия фирмы.

Юридическая компания, юрист, адвокат также могут использовать и другие иконки для лого, которые напрямую не связаны с этой сферой деятельности. Например, адвокат William T. Bly использовал компас, как основной элемент своего логотипа.

William T. Bly's ogo

Главное, что нужно помнить при выборе иконки, это то, что она должна поддерживать общий имидж фирмы, а также быть запоминающейся.

С помощью онлайн-сервиса Логастер вы можете подобрать необходимую иконку для логотипа юриста, выбрав категорию «Юридические услуги и страхование».

lawyer logo

Как результат, сервис сгенерирует релевантные для вас логотипы. Вы можете выбрать тот, который подходит вам больше всего. Или же, можно воспользоватся поиском иконок, если вы определились с тем, какой элемент вы бы хотели видеть в вашем лого.

icon search

Ключевые слова для поиска иконки: суд, закон, весы, молоток, адвокат, здание, власть, правительство, защита, безопасность, и т.д.

3. Как выбрать цвет логотипа

Большинство компаний в этой нише отдают предпочтение темным, строгим и сдержанным цветовым комбинациям. Самым популярным цветом для юридической компании является синий, и неспроста — он вызывает ощущение доверия, уверенности, стабильности, надежности, прочности, профессионализма. Также используются такие цвета, как зеленый, серый, черный, коричневый, темный красный, реже — оранжевый.

Больше о значении каждого цвета можно узнать здесь.

Используя онлайн-сервис Logaster, можно выбрать предпочтительные цветовые схемы на втором шаге создания логотипа, нажав на кнопку «Изменить параметры».

choose color

4. Какой шрифт подойдет логотипу юридической фирмы

Шрифт в лого для юридической фирмы является одним из основных элементов. Спросите сами себя, что вы хотите рассказать и какие ощущения передать своим клиентам. Лучшие шрифты для того, чтобы вызвать чувство доверия, силы и профессионализма — классические стили Serif.

Простые современные шрифты выглядят более “чистыми”, так как в них не используются засечки, как в классических шрифтах, а линии более плавные. Они также могут быть уместными для вашего логотипа.
Старайтесь избегать использования необычных, причудливых, неразборчивых шрифтов.

law logo

Если вы хотите включить слоган в лого вашей фирмы, можно использовать курсив, чтобы выделить название от сопровождающей ее фразы, или еще один шрифт, но только, если он гармонично сочетается с основным.

law logo

Основные рекомендации по выбору шрифта:

law logo
law logo
law logo

1. Читабельность. Для юридической фирмы важно, чтобы шрифт был простым и читабельным в любом размере — от визитной карточки до билборда.

2. Гармония. Шрифт должен гармонировать с иконкой, крупные шрифты сочетаются с массивными иконками, и наоборот.

3. Отсутствие мелких деталей. Избегайте излишка завитков и засечек, иначе никто не сможет прочесть название вашей компании.

Онлайн-сервис Logaster позволяет изменить шрифт на этапе редактирования.

font

Рекомендуемые шрифты для логотипа юридической фирмы: Montserrat, Cantarell, Roboto, Dosis.

5. Немного полезных советов

  • Используйте один-два шрифта. Не перегружайте логотип множеством надписей и шрифтов, иначе он не будет вызывать доверия к вашей компании, так как будет выглядеть непрофессионально.
law logo
  • Цветовая гамма. Не используйте все цвета радуги, особенно для логотипа юриста или адвоката, придерживайтесь тех цветовых рекомендаций, которые мы рассмотрели ранее. Если уместно, добавьте яркий акцент, но не используйте более трех-четырех цветов или оттенков.
law logo
  • Без лишних деталей. Не используйте дополнительных элементов, вы рискуете сделать его непонятным. Логотип должен быть простым, запоминающимся, узнаваемым. Достаточно иконки, названия фирмы, и, в некоторых случаях, лаконичного слогана.
law logo
  • Пространство. Оставьте достаточно свободного места вокруг логотипа, дайте ему “дышать”.
law logo
  • Сохраните лого в векторном формате.


Создание логотипа для юридической фирмы может показаться сложным заданием, но для этого не нужно “сворачивать горы”. Следуя всем рекомендациям, изложенным в этой статье, и с ответственным подходом к этому процессу, можно получить отличный лого, который поможет вам привлечь клиентов и выделиться на фоне конкурентов.

Онлайн-сервис Logaster способен значительно упростить процесс создания логотипа юридической фирмы. Попробуйте создать логотип прямо сейчас.

law logo

Посмотрите примеры готовых лого юристов, адвокатов и компаний в галерее.

Обновлено Posted inHow To
author_image

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.