Десять трендов логотипов 2021 года

Каждый день онлайн-конструктор Logaster помогает создавать логотипы сотням брендов, поэтому наши дизайнеры всегда следят за последними тенденциями. Проанализировав их, мы составили свой прогноз трендов на 2021 год.    Упрощение Минимум деталей, простая геометрия, шрифты без засечек — лаконичность не собирается сдавать позиции. Причина в популярности цифровых форматов: минималистичный лого остается узнаваемым и на иконке мобильного приложения, […]

Как создать обложку для книги: чек-лист и девять примеров

Содержание: Пошаговая инструкция дизайна красивой обложки Вдохновляющие примеры обложек Собираетесь издать книгу для продвижения своего бизнеса? Уделите особое внимание обложке как мощному маркетинговому инструменту, который привлечет внимание к вашему произведению. Визуальные образы воспринимаются в 60 тысяч раз быстрее, чем слова, поэтому важно придумать креативное решение. Составили пошаговый план разработки обложки и подобрали примеры, которые вдохновят […]

Рубрики: How To

12 креативных примеров фирменного стиля для вдохновения

Что входит в фирменный стиль? Примеры фирменного стиля известных брендов Фирменный стиль — это не просто совокупность логотипа, слогана, фирменных цветов и шрифтов. Его главная задача — создать узнаваемый образ компании в глазах потребителей. В этом процессе решающей становится каждая точка соприкосновения с брендом — от фирменной упаковки до коммуникации с клиентами. Как с этой […]

Рубрики: Все о дизайне

10 главных трендов дизайна визиток в 2020 году

Современная визитная карточка — это не только контактная информация, но и стильный дизайн, который передает характер бренда и способствует продвижению. 72% людей судят о компании по внешнему виду визитки, а значит, она должна выглядеть профессионально, креативно и модно. Собрали десять трендовых приемов, которые помогут ее осовременить. 1. Минимализм  Хотите создать визитку, которая не выйдет из […]

Рубрики: Все о дизайне

Как использовать TikTok для продвижения бизнеса: полный гид

Содержание: Что такое TikTok?Как работает соцсеть? Топ-пять трендов TikTok в 2020 годуКак создать профиль в TikTok? Соцсеть TikTok с короткими видеороликами уверенно отвоевывает популярность у YouTube и Instagram. Для бизнеса это новый перспективный инструмент продвижения: шанс быстро привлечь внимание, вызвать эмоции и стать ближе к клиентам. Как создать аккаунт, что в нем постить и какие […]

Рубрики: How To

Как проверить качество логотипа: критерии, примеры, советы

Содержание: Семь критериев плохого логотипаЧетыре примера плохих логотиповДва примера успешного ребрендинга Знаете, как не ошибиться при создании логотипа? Позаботиться о том, чтобы форма гармонировала с содержанием: передать основной месседж и технически безупречно выполнить эмблему. Составили полный гайд по проверке качества: расскажем об основных критериях неудачных лого, поделимся худшими и лучшими примерами, посоветуем, на что обратить […]

Рубрики: How To

Основы визуального дизайна: как создать гармоничный лого?

Что вы видите, глядя на логотипы известных брендов? Только трендовые изображения?  Давайте немного пофантазируем и представим себя врачами, наш сегодняшний пациент — фирменный знак. В данной статье нам предстоит изучить анатомию корпоративного стиля. Отходя от метафор, — топ 17 принципов графического дизайна для лого 2019.  Линии  Источник — Omnium Линии могут передавать характер дизайна: прямые […]

Рубрики: Все о дизайне

С чего начать юридический бизнес: пошаговая инструкция

Содержание:1. Обзор бизнеса2. Принцип трех “П” для создания правовой компании от Натальи Бесединой 3. С чего начать?4. Развивайте свой бизнес 5. Полезные сервисы для старта бизнеса  Как говорил Марк Туллий Цицерон: “Обязанность юриста – просвещать собственный народ”. Если вы готовы взяться за столь ответственное дело, тогда давайте рассмотрим на что нужно обратить внимание, и с чего начать […]

Рубрики: How To

Как использовать Whatsapp для бизнеса?

Содержание:1. WhatsApp Business и WhatsApp Business API: что такое, в чем различия и зачем это вам?2. 5 способов внедрить WhatsApp в ваш бизнес3. Как создать бизнес-профиль?4. Как настроить общение с клиентами?5. Как анализировать результаты? Бизнесмены, которые пропустили начало эры Facebook в 2007, жалеют до сих пор – соцсеть ежедневно генерирует миллионы тем, кто первым успел […]

Как использовать Viber для бизнеса: все о сообществах, продвижении и аналитике

Содержание:1. Как брендировать Viber-аккаунт2. Как настроить бизнес-сообщество3. Как использовать Viber для обслуживания клиентов4. Где собрать базу для рассылок5. Как анализировать результаты работы6. Выводы Viber — один из самых популярных мессенджеров на сегодняшний день. Им пользуются больше 1 миллиарда человек почти в 200 странах мира, в основном в Азии и Восточной Европе. В среднем они открывают […]

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!