Представляем пошаговую инструкцию по оформлению платежа: 1. Создайте логотип. Как создать логотип читайте
здесь, на примере логотипа для агентства недвижимости.
2. Зарегистрируйтесь. Введите e-mail и пароль или используйте аккаунты Google, Facebook, Yahoo и другие!
3. Перейдите на страницу логотипа и кликните “Скачать логотип”.
На этом шаге вам нужно выбрать один из предложенных вариантов: — Логотип “Для экрана (1024 рх)” — доступен в размерах от 75 px до 1024 px. — Логотип “Для экрана (5000 рх)” — можно скачать в размере 5000 рх. — Логотип “Для печати и экрана” — доступен в размерах от 75 px до 5000 px, плюс векторные форматы PDF, SVG.
В чем разница? Логотип “Для экрана” содержит только растровые файлы (PNG, JPEG). Логотип “Для печати и экрана”, кроме растровых, содержит еще и векторные (PDF, SVG) файлы, а также оптимизированные варианты логотипа для соцсетей (Вконтакте, Facebook, Twitter, Google+).
Где можно использовать логотипы? Логотип “Для экрана” подходит для сайта, баннеров, соцсетей, но при печати качество будет “хромать”. Если вы хотите печатать визитки, брошюры, вывески и пр., то превосходным будет вариант логотипа “Для печати и экрана”. Когда вы определитесь с тарифом, кликните на выбранный вариант, например “Для печати и экрана”.
4. На странице оплаты выберите способ оплаты, валюту и укажите платежные данные. Оплатить можно с помощью банковской карты (Visa, MasterCard, American Express), PayPal и WebMoney. Как оплатить через Яндекс.Деньги и Qiwi
читайте здесь. Вы можете выбрать любую валюту, система приема оплаты автоматически конвертирует ваш платеж в доллары США.
5. После оплаты перейдите на страницу логотипа и активируйте его.
6. Скачайте логотип в нужном формате и разрешении.
Если вам нужно сделать дополнительные правки, то вы можете редактировать логотип после оплаты. Изменить можно все кроме иконки логотипа. Как редактировать логотип читайте
здесь. Таким же способом вы можете купить и другую продукцию (визитку, конверт, бланк или фавикон).
ОпубликованоDmytro Leiba SEO специалист компании Логастер. Публикует контент, связанный с дизайном, продвижением и стартапами на Hubspot, Hongkiat, Techradar и десятках других. На досуге уделяет время изучению японского языка.