Логотип TikTok: что значит разноцветная нота

История создания TikTok: особенности и отличия от Musical.lyФирменный стиль TikTok: цвета, шрифты и символизмКак нарисовать логотип TikTok поэтапно Больше 800 миллионов пользователей в месяц, молодая аудитория, креативные челленджи — все это о платформе TikTok, которая по популярности опережает Facebook и Instagram. Как появился сервис по созданию коротких видео и что означает фирменный стиль бренда, расскажем […]

Когда стоит обновить логотип: чек-лист от Логастер

Содержание: Почему моей компании нужен редизайн логотипа?Когда необходимо обновить логотип?На что стоит обратить внимание обновляя лого и куда обратиться за помощью?Что делать с обновленным лого?Вдох-Выдох: сохраняйте спокойствиеГде создать новый фирменный стиль?Выводы Все что слишком стабильно рано или поздно теряет динамику в развитии. Проверено опытом человечества. Это касается многих вещей. Некогда привлекательные вещи со временем теряют […]

Какой логотип выбрать? Обзор 7 видов логотипов

1. Виды логотипов: 1.1. Буквенные 1.2. Аббревиатуры 1.3. Символы 1.4. Талисманы 1.5. Абстрактные логотипы 1.6. Эмблемы 1.7. Комбинированные логотипы 2. Как создать логотип на Логастере Логотип — важная часть бреда. Он центр внимания при знакомстве с продуктом; визуальное отличие от конкурентов на полке в супермаркете; возможность привлекать внимания бордом на улице и стильно выглядеть на одежде сотрудников. В этой […]

Красивые логотипы компаний: 25 лого самых известных брендов мира и их история

На разных этапах своей истории компании используют разные вариации своих эмблем, которые подчеркивают ее ценности, верность традициям, общность и прочие качества. В статье мы собрали лучшие логотипы мировых брендов, которые вдохновят вас на создание собственного лого.

История логотипов NBC: микрофон, змея и павлин

Логотипом телекомпании NBC не всегда был разноцветный павлин: за всю историю бренда его айдентика несколько раз менялась до неузнаваемости. Почему — расскажем в статье. Как появилась первая эмблемаЭволюция логотипаКак выглядел бы логотип NBC, если б его создали на Logaster? Как появилась первая эмблема В 1926 году NBC начала свою деятельность как первая в США радиосеть, […]

Уроки брендинга от BP: как улучшить имидж компании, сменив айдентику

BP — одна из крупнейших нефтяных компаний в мире. За сотню лет ее логотип превратился из простых черных букв в яркое символическое изображение. Как бренд менял эмблему и названия, а также использовал их для улучшения имиджа, расскажем в статье. История создания и эволюция логотипаРадикальный ребрендингКак выглядел бы логотип BP, если б его создали на Logaster? […]

История логотипа JCPenney: почему смена айдентики может навредить

Американский ритейлер JCPenney можно считать одним из рекордсменов по числу логотипов. Однако постоянное изменение идентичности не пошло на пользу бренду. Почему перемены не всегда эффективны, расскажем в статье. История создания компанииЭволюция логотипаКак выглядел бы логотип JCPenney, если б его создали на Logaster? История создания компании Первым названием магазина, открытого в 1902 году Джеймсом Кэшем Пенни, […]

Логотип Kool-Aid: сила в постоянстве

Kool-Aid давно стало именем нарицательным для ароматизированных напитков. Хотя айдентика бренда за почти сотню лет менялась всего три раза, компания оставалась узнаваемой и популярной. Когда был разработан первый логоКак менялась эмблемаКак выглядел бы логотип Kool-Aid, если б его создали на Logaster? Когда был разработан первый лого В 1927 году американский бизнесмен Эдвин Перкинс стал продавать […]

Логотип HBO: сила в постоянстве

HBO, старейший сервис платного телевидения в США, остается популярным уже несколько десятилетий. Немалая заслуга в узнаваемости бренда принадлежит логотипу, который не менялся с 1980 года.   Значение и история создания логотипаЭволюция логотипаКак выглядел бы логотип HBO, если б его создали на Logaster? Значение и история создания логотипа Первый логотип в 1972 году был очень буквальным и […]

Чипс как фундамент брендинга: история логотипа Doritos

Когда у компании есть узнаваемый символ, она может даже не упоминать в рекламе имя и продукт — целевая аудитория их все равно узнает. Как это сделать, расскажем на примере бренда по производству снеков Doritos. История создания компанииЭволюция логотипаРеклама без айдентикиКак выглядел бы логотип Doritos, если б его создали на Logaster? История создания компании В 1964 […]

Эмблема YMCA: символизм треугольник

Логотип YMCA узнают 97% американцев. За более чем полтора столетия молодежная организация завоевала популярность не только в США, но и во всем мире. Как менялась ее эмблема и какой символизм она скрывает, расскажем в статье. История создания YMCA и первого логоЭволюция логотипаКак выглядел бы логотип YMCA, если б его создали на Logaster? История создания YMCA […]

Эволюция логотипа Pampers: от красного к голубому

На протяжении нескольких десятилетий Pampers остается одним из крупнейших производителей подгузников. Одной из причин популярности и узнаваемости бренда стал логотип, который за почти 60 лет изменился всего четыре раза. Первая эмблемаЭволюция логотипаКак выглядел бы логотип Pampers, если б его создали на Logaster? Первая эмблема В 1961 году Pampers начала продажи с простым текстовым логотипом. Название […]

Логотип Nintendo: как японский бренд завоевывал мировой рынок

Сегодня японский производитель видеоигр Nintendo известен во всем мире. Но не все знают, что история бренда началась еще в XIX веке с выпуска игральных карт. Как менялась айдентика компании на протяжении многих лет, расскажем в статье. История создания компании и первых логотиповЭволюция логоКак выглядел бы логотип Nintendo, если б его создали на Logaster? История создания […]

Уроки айдентики от ExxonMobil: как пережить ребрендинг

Американская ExxonMobil Corporation пережила не одну реструктуризацию и смену айдентики, но остается одной из крупнейших и богатейших мировых компаний. Как менялась структура и логотипы бренда, расскажем в статье. История создания компанииЭволюция логотипаКак выглядел бы логотип ExxonMobil, если б его создали на Logaster? История создания компании В 1870 году Джон Рокфеллер основал нефтяную компанию Standard Oil, […]

Логотип Domino’s: как домино связано с пиццей

Domino’s — крупнейшая компания по производству пиццы с тысячами торговых точек по всему миру. Как работает брендинг торговой сети, почему ее символом стало домино и что обозначают три точки на логотипе, расскажем в статье. Значение эмблемы Domino’s История создания и эволюция логотипа Аспекты дизайна Почему логотип Domino’s работает Как выглядел бы логотип Domino’s, если б […]

Логотип Discovery: как менялось изображение глобуса

Знаменитый глобус с логотипа Discovery можно увидеть на экранах телевизоров по всему миру. Хотя за 35 лет компания обновляла это изображение девять раз, оно всегда оставалось узнаваемым. Почему — расскажем в статье. Первая эмблема: символика и особенностиЭволюция логотипаКак выглядел бы логотип Discovery, если б его создали на Logaster? Первая эмблема: символика и особенности Канал Discovery […]

История логотипа Bank of America: от монограммы к американскому флагу

Bank of America — второе по величине финансовое учреждение в США. Одним из инструментов, который помог ему завоевать доверие десятков миллионов вкладчиков, стал логотип в виде американского флага. Как менялся символ компании, расскажем в статье. Значение логотипаЭволюция логотипаКак выглядел бы логотип Bank of America, если б его создали на Logaster? Значение логотипа В 1904 году […]

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!