Рэнд Фишкин: «Отдайте на аутсорс все, для чего не хватает времени или опыта»

С чего начать продвижение компании или продукта? Почему стоит отказаться от большого штата сотрудников? Как не ошибиться с выбором специалистов? Эти и другие вопросы, актуальные для начинающих предпринимателей, мы задали Рэнду Фишкину — одному из топовых мировых специалистов по SEO и интернет-маркетингу. Как бы вы представились нашим читателям? Соучредитель и генеральный директор SparkToro, стартапа по […]

Рубрики: Общее

Как сделать бренд привлекательным для клиентов и увеличить продажи

Почему традиционный маркетинг не всегда срабатывает? Как обойти конкурентов? На чем основан сильный брендинг? Чтобы ответить на эти вопросы, мы обратились к всемирно известному маркетинговому эксперту Джейми Тернеру: в статье использованы цитаты из интервью «Логастеру» и материалы из его блогов. Джейми Тернер — эксперт по маркетингу, спикер, автор бестселлеров «Как зарабатывать деньги с помощью социальных […]

Рубрики: Общее

Покупка франшизы: взвешиваем за и против

Не хотите создавать бизнес с нуля или покупать готовый? Тогда стоит выбрать франшизу: вы платите за право использовать торговую марку, а взамен получаете готовую бизнес-модель и выгоду от узнаваемости бренда. Но стоит учесть, что у такой стратегии есть как плюсы, так и минусы: подробно рассмотрим их в статье. Что такое франшиза Какие виды франшиз существуют […]

Рубрики: Общее

Расширяем базу бизнес-контактов: ТОП-5 инструментов для поиска email в 2021

Сервисы, выполняющие поиск почты — динамично развивающаяся программная индустрия. Ежегодно аудитория их пользователей следит за появлением новых инструментов и апгрейдами уже существующих решений. В этом материале мы поговорим о том, чем пользоваться в 2021, чтобы ваша база email стабильно росла, а также рассмотрим вопрос актуальности email-маркетинга и продаж с учетом современных тенденций. Нужен ли в […]

Рубрики: Общее

Ольга Ларина: «Не стоит ждать крутых результатов продвижения в соцсетях раньше, чем через 3-6 месяцев работы»

Реально ли самому заниматься продвижением бизнеса? Во что вкладываться в первую очередь? Как выстроить коммуникацию с клиентами? Эти и другие вопросы мы задали Ольге Лариной — известному PR-консультанту, имиджмейкеру, SMM-эксперту. Ольга работает как с корпорациями, так и с частными клиентами, и точно знает, как достигать результатов максимально эффективно. Вы занимаетесь пиаром, имиджмейкингом, SMM, копирайтингом. Какая […]

Рубрики: Общее

Создание успешного бренда одежды: полезные советы для начинающих

Превратить сотрудников в живые рекламные стенды – не новый, но эффективный ход в процессе продвижения товаров и услуг. Забудьте о нареканиях на корпоративную форму: дескать, она делает бизнес безликим, не дает сотрудникам выделяться. Посмотрите на служащих больших банков, на поваров или на рабочих дорожной компании – одинаковая одежда дает ощущение сплоченности, единства, команды… Не зря […]

Рубрики: Общее

Когда стоит обновить логотип: чек-лист от Логастер

Содержание: Почему моей компании нужен редизайн логотипа?Когда необходимо обновить логотип?На что стоит обратить внимание обновляя лого и куда обратиться за помощью?Что делать с обновленным лого?Вдох-Выдох: сохраняйте спокойствиеГде создать новый фирменный стиль?Выводы Все что слишком стабильно рано или поздно теряет динамику в развитии. Проверено опытом человечества. Это касается многих вещей. Некогда привлекательные вещи со временем теряют […]

Как выделиться на выставке с помощью брендированной продукции

Бизнес-выставка — это еще один вид рекламы. “Но зачем?” — спросите вы. Неужели мало того, что реклама уже залезла в наши телевизоры, радио, приложения, ютуб, социальные сети и даже онлайн-Библию. Реклама становится всё навязчивей, а потребителей всё труднее ею удивить. Так в чем же тогда смысл выставки? Потрогать, господа, здесь потенциальный клиент может всё потрогать, […]

Рубрики: How ToОбщее

Как создать сайт с нуля: ТОП 20 лучших конструкторов сайтов

Содержание:1.Что такое конструктор сайтов?2.Преимущества конструкторов3.Недостатки конструкторов4.Платформы для ведения блогов – CMS5.Конструкторы интернет магазинов и универсальных сайтов/a>6.Конструкторы Landing Page7.Какой конструктор выбрать для создания сайта? В 2019 году конструкторы сайтов стали таким же распространенным инструментом, как веб-браузер или мессенджер, ими пользуются практически все разработчики и владельцы сайтов. Благодаря популярности, количество подобных сервисов ощутимо возросло и сейчас в […]

8 шагов для организации успешного мероприятия

Концерты, конференции, выставки или спортивные праздники – ответственная работа и незабываемый опыт. За организацией таких мероприятий стоит немало задач, которые нужно тщательно контролировать. Не допускайте ситуаций, когда что-то нужно решать в последний момент. Независимо от типа события, есть ряд конкретных вещей, о которых важно помнить и о которых мы расскажем в статье. Содержание: 1.Площадка 2.Техническое […]

Рубрики: Общее

Что такое маржа и как ее рассчитать?

Содержание: 1.Понятие маржи 2.Маржа и наценка: в чем разница 3.Как рассчитать маржу онлайн? 4.Как рассчитать маржу с помощью Excel Начиная свое дело, большинство предпринимателей не знакомо со многими экономическими понятиями и процессами. Тем не менее со временем и это приходиться осваивать. Ведь владельцы бизнеса всегда заинтересованны в развитии и увеличении доходов их детища. Одним из […]

Рубрики: How ToОбщее

5 советов для создания продающего флаера

Содержание:1. 5 советов как создать продающий флаер2. Форматы флаеров3. Вдохновляющие примеры продающих флаеров Создавать рекламную брошюру, флаер или листовку без необходимой подготовки — все равно, что стрелять с завязанными глазами: в обоих случаях вы вряд ли достигните цели. Хотя сегодня роль Интернета в общении с аудиторией сегодня велика, флаер по-прежнему остается одним из лучших инструментов […]

Как брендирование канцтоваров может принести пользу вашему бизнесу?

Куда дальше развивать маркетинг компании, если у вас уже есть корпоративный сайт, страницы в соцсетях, настроена реклама и даже есть промоматериалы? Когда напечатаны листовки, брошюры и флаера, бейджи и визитки, что делать дальше? Продолжайте напоминать о себе. Главное — всегда быть на виду. Одним из лучших способов сделать это — брендированные канцелярские товары. Ведь когда […]

Рубрики: How ToОбщее

Чек-лист от Логастер: десять шагов к созданию дизайна упаковки

Содержание: Перечислите свойства товараУзнайте, кто ваши покупателиОпределитесь с каналами сбытаВыберите тип тарыВыберите тип упаковкиСогласуйте дизайн упаковки с брендбукомСоставьте список информации для упаковкиУбедитесь, что не вводите покупателя в заблуждениеПодумайте, где вы будете брать упаковкуРассчитайте бюджет Создаем продающий дизайн упаковки товара Упаковка продукта — один из ключевых этапов маркетинга. С ее помощью покупатели идентифицируют бренд и конкретный […]

Как подготовить макет к печати: подробная инструкция от Логастер

В современном мире довольно распространенной практикой являются чек-листы — пошаговые списки, которые удобно держать под рукой. Мы подготовили для вас такой чек-лист с пояснениями по брендированной продукции, которую имеет смысл заказать на любом этапе развития бизнеса. Содержание: Общие требованияФлаер и листовка: в чем разница, выбор бумаги и формата, подготовка макетовПечать на пакетахБейджи и способы крепленияВизитка: […]

Дизайн визиток: подборка креативных примеров для вдохновения

На три вещи можно смотреть вечно: как течет вода, как горит огонь и как молодые предприниматели разрабатывают макет своей первой визитки. Ведь этим упорным ребятам хорошо известно, что качественная визитная карточка способна увеличить продажи и наладить долгосрочные партнерские отношения. Но вот уже и огонь догорел, и вода вытекла а вдохновение всё никак не приходит и […]

Визитные карточки: что нужно знать об их размерах

Первая напечатанная визитка, найдена в Германии и датируется 1786 годом. Но человечеству этот элемент маркетинга известен еще со времен Древнего Китая с третьего века до нашей эры. Так неужели мы до сих пор можем что-то не знать о визитных карточках? Сохранившись, как один из важных атрибутов бизнеса, визитка стала также элементом культуры с определенным списком […]

Как создать счет фактуру онлайн: ТОП 10 инвойс генераторов

Содержание:1.Что такое счет-фактура?2.Как выставить счет на оплату?3.Топ 10 сервисов для выставления счета онлайн Во время того как продается товар или услуга, покупатель и продавец заключают соглашение для совершения финансовой операции. Соглашение имеет устную или письменную форму, а условия сделки документируются с помощью счета. Эта статья расскажет о понятии инвойс, что в него входит и как […]

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!