Как появился логотип DreamWorks

Даже если вам не знакомо название кинокомпании DreamWorks, вы наверняка вспомните логотип с мальчиком, который ловит рыбу на Луне. Это изображение появляется на экране в начале многих анимационных хитов: «Шрек», «Мадагаскар», «Кунг-фу Панда». Почему компания выбрала именно такой символ, расскажем в статье.

  1. Значение лого DreamWorks
  2. История создания и эволюция логотипа
  3. Почему эмблема DreamWorks работает
  4. Как выглядел бы логотип DreamWorks, если б его создали на Logaster?

Значение лого DreamWorks

В 1994 году режиссер и продюсер Стивен Спилберг, бывший глава Disney Джеффри Катценберг и музыкальный продюсер Дэвид Геффен основали компанию DreamWorks. Спилберг предложил создать романтичный логотип, который будет напоминать о золотом веке Голливуда: человека, сидящего с удочкой на Луне.

Режиссер хотел использовать компьютерную графику, но художник Роберт Хант убедил его, что эффект будет сильнее, если нарисовать лого вручную. Мужчину заменили на мальчика, которого Хант срисовал со своего сына.

История создания и эволюция логотипа

Как выглядит первый логотип DreamWorks?

Лого кинокомпании с самого начала был глубоким и динамичным. Мы видим ночной пейзаж и озеро, в которое бросают поплавок. Затем камера перемещается на сидящего на Луне мальчика с удочкой. Луна превращается в букву D, а из-за облаков выплывает название компании и три буквы SKG (инициалы ее создателей).

лого DreamWorks

Как менялся логотип DreamWorks?

По мере роста компании логотип должен был обновляться, чтобы отражать ее растущую популярность. Его осовременили с использованием компьютерной графики. На протяжении многих лет в видео использовали разные цвета (от зеленого до сиреневого) и меняли форму облаков. 

Для продуктов под маркой DreamWorks Animation разработали светлую версию лого. На фоне голубого неба с белыми облаками мальчик взлетал на Луну на воздушных шарах, который лопались, превращаясь в разноцветные буквы DreamWorks. 

Как DreamWorks адаптирует лого к разным продуктам?

При помощи логотипа компания играет со зрителями, адаптируя эмблему к сюжету разных мультфильмов. В «Шреке» буквы S зеленеют и обретают рожки в знак солидарности с главным героем. В «Подводной братве» мальчик забрасывает удочку с червяком — одним из героев мультика. В «Кунг-фу Панда» ребенка заменяет панда, которая ловко запрыгивает на Луну, а в «Мадагаскаре-2» — пингвины, которые радуются, что поймали крупную рыбу. В мультфильме «Босс-молокосос» логотип превращается в одну из игрушек, висящих над кроваткой малыша.  

Почему эмблема DreamWorks работает

В эмблеме заложены два сильных посыла: теплые воспоминания о детстве и ностальгия по прошлому. Эффект подкрепляют музыкальные треки, звучащие в стиле ретро. Спилбергу удалось создать идиллическую картинку, которая обращается к внутреннему ребенку каждого человека.

Как выглядел бы логотип DreamWorks, если б его создали на Logaster?

Как выглядел бы логотип DreamWorks с Logaster
Как выглядел бы логотип DreamWorks с Logaster

Мечтаете о собственном лого?

Введите название компании в поле ниже и создайте свой бренд прямо сейчас!

Заключение

DreamWorks остается мощным двигателем в индустрии развлечений на протяжении многих лет. Одну из главных ролей в айдентике бренда играет логотип, который превратился в уникальный мини-фильм. Узнаваемости эмблеме добавляет то, что она сопровождает каждый продукт компании.  

author_image

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.