Как создать печатную продукцию онлайн: семь лучших интернет-типографий

Ежедневники, настольные календари, конверты — печатные материалы активно используют для продвижения брендов даже в цифровую эпоху. Согласно данным опроса Pitney Bowes, 76% владельцев малого бизнеса включают в маркетинговую стратегию и цифровые, и печатные инструменты. Сегодня мы расскажем о лучших онлайн-типографиях, которые печатают любые материалы для компаний — от визиток до постеров. Схема работы простая: вы […]

Рубрики: Все о дизайне

15 красивых фонов для презентации логотипов

Занимаетесь графическим дизайном и хотите красиво презентовать клиентам логотипы? Используйте бесплатные фоны, которые подчеркнут уникальность дизайна эмблемы. Фоны не обязательно должны быть черными, белыми или прозрачными: выбирайте подходящее оформление из нашего списка. Классическая древесина Такой фон задает теплое настроение. На нем будут эффектно смотреться лого для бизнеса, связанного с товарами ручной работы, цветами или эко-трендами, […]

Рубрики: Все о дизайне

12 креативных примеров фирменного стиля для вдохновения

Что входит в фирменный стиль? Примеры фирменного стиля известных брендов Фирменный стиль — это не просто совокупность логотипа, слогана, фирменных цветов и шрифтов. Его главная задача — создать узнаваемый образ компании в глазах потребителей. В этом процессе решающей становится каждая точка соприкосновения с брендом — от фирменной упаковки до коммуникации с клиентами. Как с этой […]

Рубрики: Все о дизайне

10 главных трендов дизайна визиток в 2020 году

Современная визитная карточка — это не только контактная информация, но и стильный дизайн, который передает характер бренда и способствует продвижению. 72% людей судят о компании по внешнему виду визитки, а значит, она должна выглядеть профессионально, креативно и модно. Собрали десять трендовых приемов, которые помогут ее осовременить. 1. Минимализм  Хотите создать визитку, которая не выйдет из […]

Рубрики: Все о дизайне

Как создать электронное письмо, которое прочитают

Думаете, что электронная рассылка устарела? Маркетологи заверяют: она остается сильным инструментом продвижения бизнеса — а вот тренды в ее оформлении изменились. В статье расскажем об актуальных способах создать письмо, которое ваши клиенты откроют и дочитают до конца. А еще — поделимся вдохновляющими примерами рассылок известных брендов. Зачем нужна email-рассылка Структура электронного письма Как правильно оформить […]

Рубрики: Все о дизайне

Тенденции веб-дизайна: от 2018 до 2020 гг.

Возможно, вы не раз слышали напутствие: “За трендами не угонишься, нужно быть естественным”. Это, конечно, правильное суждение, но разобраться в тенденциях веб дизайна прежде, чем начинать процесс разработки собственного ресурса просто необходимо. Ведь тренды — это не то, что нравится дизайнерам, это, в первую очередь то, что способно активно привлекать клиентов, а соответственно повышать трафик […]

Рубрики: Все о дизайне

Почему некоторые логотипы так похожи?

На сколько ваш логотип может быть похож на чей-либо? Как определить действительно ли логотипы похожи друг на друга? Что делать, если логотип все же похож? Примеры похожих лого Скорее всего, ребята из группы Linkin Park никогда не пользовались услугами Курганского автобусного завода и, можно предположить, даже не знали о его существовании. Почему же тогда идеи […]

Рубрики: Все о дизайне

В чем разница между логотипом и брендом?

Логотип и бренд — не одно и то же. Узнаваемые символы компаний — русалка Starbucks, золотые арки McDonald’s или «swoosh» Nike — это только часть структуры брендинга. В чем разница между эмблемой и брендом и как они работают на бизнес, объясним в статье. Что такое логотип? Лого — это главный визуальный символ компании, который отражает […]

Рубрики: Все о дизайне

Все о цифровых визитках: зачем они нужны и как создать

Содержание: 1.Зачем нужна цифровая визитка2.Как создать цифровую визитку?3.Как отсканировать визитку?4.Как создать визитку для печати? Как разместить на визитке видео или кликабельные ссылки на соцсети? Использовать цифровой формат. Большинство людей хранит информацию на компьютерах и смартфонах — именно поэтому 88% бумажных визиток выбрасывают в течение недели. Как создать электронную карточку и использовать весь ее потенциал, расскажем […]

Как подготовить визитку к печати: десять важных критериев и три совета

Содержание: 1.Этап подготовки: все о технических критериях2.Этап печати: три варианта 72% людей составляют первое впечатление о компании по виду визитки. Создать привлекательный дизайн мало — стоит позаботиться и о качественной печати. В статье расскажем, как выбрать форму, размеры, материал и какие существуют способы напечатать карточку.    Этап подготовки: все о технических критериях Традиционно визитная карточка содержит […]

Где найти фото и видео для сайта?

Содержание: 1.Как использовать чужие фотографии?2.Где искать бесплатные изображения?3.Где найти бесплатный видео контент?4.Где взять платные качественные изображения? Как быстро завоевать внимание пользователей на сайте? При помощи визуального контента — мозг обрабатывает его в 60 тысяч раз быстрее, чем тексты. Где искать иллюстрации и как их скачивать, не нарушая закон, расскажем в статье. Как использовать чужие фотографии? […]

13 лучших генераторов цветовых схем для бренда

Содержание: 1.Coolors2.Colorsafe3.Color.Hailpixel4.Colorhunt5.Galactic.Ink 6.Colrd7.Sipapp8.0to2559.Flatuicolors10.Paletton11.Colr12.Javier.Xyz13.Colourco Фирменный цвет поможет повысить узнаваемость бренда на 80%, выделить вас среди конкурентов и завоевать доверие покупателей. Как подобрать цветовую гамму, если у вас нет опыта в дизайне? Использовать онлайн-генераторы, которые профессионально сочетают оттенки. Составили список лучших сервисов — сайтов и мобильных приложений. 1. Coolors Палитру можно создать за считанные секунды. Просто выберите […]

Как выбрать идеальную цветовую схему для сайта?

Содержание: 1.Какие ассоциации вызывают цвета2.Как выбрать цветовую гамму сайта3.Практикум: как сочетать цвета4.Три вида оттенков5.Используйте цветовой круг 6.Сравните несколько цветовых схем и выберите лучшую Почти 85% покупателей назвали цвет основной причиной покупок товаров или услуг. Используйте этот инструмент, чтобы привлечь лояльных клиентов в ваш блог, интернет-магазин или на страницу компании. В статье расскажем, как это сделать […]

Графический дизайн Восточной Азии — Япония и Китай

Содержание: 1.Графический дизайн Японии 2.Графический дизайн Китая Вы уже знаете, что хотите создать логотип или любой другой графический дизайн, но еще не знаете с чего начать? Начните с национальности. Да, ваш дизайн может иметь принадлежности к любой мировой культуре. Просто выберите страну, чью идеологию переймет ваша графика. Вы можете сделать это любым способом: перечитать гору […]

Рубрики: Все о дизайне

Полный гид по созданию брендбука: лучшие способы, советы и примеры

Содержание: 1.Три шага перед началом работы2.Восемь основных элементов брендбука 3.Три способа создать брендбук 4.Три способа напечатать брендбук Ваш бренд — это больше, чем продукт, который вы продаете. Люди выбирают компанию по «личности»: характеру, эмоциям и «tone of voice» (тональность коммуникации). Описать их поможет брендбук — полная инструкция по использованию фирменного стиля: логотипа, цветов, шрифтов, фотографий, […]

Как создать запоминающийся постер — лучшие идеи, примеры

Содержание: 1.Детали постера, которые помогут привлечь внимание 2.Как правильно составлять постер?3.С помощью каких инструментов можно создать постер? Прототипы плакатов были популярны еще до начала нашей эры, но знакомый современному человеку постер впервые появился благодаря немецкому книготворцу Батдольду в 1482 году, который послужил рекламой учебнику “Геометрия” Эвклида. Таким образом, прослужив в маркетинговых целях несколько столетий, плакат […]

Минимализм в дизайне логотипов: примеры для вдохновения

Содержание: Что такое минимализм и происхождение минимализмаТоп 6 принципов минимализма в брендингеПримеры минималистических лого Девиз архитектора Миса ван дер Роэ, подарившего нам “идею стеклянного дома”, — “Меньше значит больше” лег в основу нового революционного в свое время стиля — минимализм. Это кредо прошло испытание десятилетиями и нашло себе место в маркетинге, вдохновляя на создание трендовых […]

Рубрики: Все о дизайне

45 отличных примеров дизайна упаковок

Упаковка — это очень часто первое, что видит покупатель, прежде, чем ознакомиться с вашим товаром напрямую. Поэтому важно, чтобы она смогла обратить на себя внимание покупателя, словно шепнув: “П-с-с, бросай меня в корзину! Я именно то, что тебе нужно”. А поскольку за упаковку “говорит” их яркий дизайн и оригинальная идея, мы решили собрать 45 лучших […]

Рубрики: Все о дизайне

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!