How To, Logos

Как создать логотип для сайта WordPress и добавить его

Логотип – основа корпоративной символики любого предприятия, он олицетворяет его идеи, ценности и специализацию. С его помощью вы сделаете свой бренд более узнаваемым, повысите лояльность среди клиентов – существующих и потенциальных. Бурное развитие онлайн бизнеса популяризовало лого для сайта , теперь они занимают видное место на любом корпоративном портале. Как грамотно разработать и разместить данные объекты? Читайте в нашем новом обзоре.

В чем суть логотипа и какую пользу он несет?

Логотип – это графический символ, который представляет какую-либо фирму, структуру, услугу, продукт или конкретного человека (специалиста, знаменитость). Уместный, запоминающийся и оригинальный знак помогает бренду выделиться на фоне одинаковых конкурентов, стать более заметным в своей индустрии.

Кроме того, он сразу начнет ассоциироваться с вашей компанией и продукцией, поэтому любые похожие изображения заставят аудиторию вспомнить и, возможно, обратиться к вам. Качественный лого обязательно универсален, его можно использовать не только на веб-страницах, но также в полиграфии, наружной рекламе, упаковке, одежде и любых других местах.

Также он обладает многофункциональностью, далее мы рассмотрим, с какими функциями ему приходится справляться.

Какие задачи возлагают на логотип сайта?

Прежде, чем создать и опубликовать логотип на Вордпресс, стоит подумать о том, какой эффект он принесет вашему делу. Правильно подобранный знак выполняет целый ряд задач, а именно:

  • Является основой и задает вектор фирменному стилю компании, к нему будет «привязана» вся корпоративная символика;
  • Повышает узнаваемость бренда, его имидж и популярность среди целевой аудитории, помогает сделать клиентов более лояльными и расположенными к вашим продуктам;
  • Считается важной гарантией подлинности товаров, «лицензирует» их, предохраняет от подделок;
  • Делает бренд более ярким и заметным на рынке, отстраивает его от конкурентов, выделяет уникальные свойства и преимущества.

Все перечисленные функции тесно взаимосвязаны друг с другом, а еще они напрямую зависят от конкретного вида логотипов. Как известно, их существует несколько, подробно изучим каждый в следующем разделе статьи.

Какими бывают виды логотипов?

Графические знаки сейчас делятся на три основных типа – иконочные, шрифтовые и комбинированные. Итак, чем они отличаются:

Комбинированные. Наиболее распространенный вид, к которому относятся более 70% современных лого. Содержит в себе как иконку, так и разборчивую надпись, а иногда и слоган фирмы. Он сочетает в себе ряд преимуществ, рекламируя не только графическую символику, но и название вашего бренда. По мнению экспертов, комбинированные логотипы являются наиболее подходящими для сайтов на WordPress и других целей. Однако вам также придется приложить больше усилий, чтобы гармонично расположить на объекте картинку и текст;

Иконочные. Данный вид представлен только изображением без надписи, что может быть как преимуществом, так и недостатком лого. Существует немало успешных мировых брендов, которые используют иконочные логотипы (Apple, Shell и т.д.) сделавшие их узнаваемыми во всем мире. Впрочем, разрабатывать такие знаки непросто, ведь дизайнеру нужно ярко и точно отобразить суть бренда в одной картинке без подсказок в виде названия или слогана. Поэтому лишь около 5% от всей массы современных лого являются иконочными;

Текстовые. В роли логотипа у них выступает шрифтовое обозначение бренда без каких-либо дополнительных иконок. Основной упор здесь делается на разработку оригинального шрифта, а также подбор расцветки букв. Текстовые знаки могут быть представлены как полным названием компании, так и аббревиатурой. Стоит отметить целый ряд крупных и знаменитых предприятий, которые используют подобные логотипы: Coca-Cola, IBM, eBay, Disney и т.д. В среднем, шрифтовая символика сейчас составляет около 30% от общего количества.

Итак, вы получили базовые сведения о современных лого, а сейчас пора перейти к рекомендациям по их оформлению.

Общие характеристики качественного логотипа

Начиная подготовку знака, стоит детально продумать стилистику, расположение и взаимосвязь его деталей. Это поможет вам без проблем разместить логотип на WordPress и гармонично встроить его в концепцию дизайна. Сейчас мы обсудим ключевые свойства хороших лого, а именно:

Читабельность. Все шрифты должны быть предельно разборчивыми на любой поверхности – от сайта или визитки до биллборда. Не стоит делать их надписи слишком изощренными и запутанными, ваши клиенты вряд ли оценят излишнюю вычурность;

Оригинальность. Самый главный принцип успешного логотипа – он должен быть нестандартным, привлекать внимание и выделяться в густом потоке рекламных объектов. Придумав оригинальную символику, вы сделаете большую часть дела и принесете ощутимую пользу своему бизнесу. Посмотрите нашу подборку крутых логотипов, чтобы набраться вдохновения;

Долговечность. При оформлении лого не стоит ориентироваться на модные тренды, ведь большая часть из них в ближайшее время потеряет актуальность. Подумайте, как сделать так, чтобы ваш фирменный знак выглядел свежим и современным даже спустя многие десятилетия;

Простота. Грамотно продуманная символика всегда проста и понятна, в ней воплощена основная суть бизнеса, без лишних элементов. Благодаря этому, в любом месте она будет выглядеть привлекательной и узнаваемой;

Масштабируемость. Еще одним значимым преимуществом логотипов для Вордпресс или прочих целей считается их адаптивность. Они должны без каких-либо искажений растягиваться или сжиматься, одинаково хорошо отображаться на любых экранах – от миниатюрного плеера до огромного телевизора или проектора. Для этого вам нужен вариант логотипа в векторе.

Далее, перейдем к деталям, важнейшими среди которых по праву можно назвать геометрическую форму, шрифты и цвета лого.

Как выбрать цвета и форму логотипа?

От расцветки логотипа напрямую зависит то, как его будет воспринимать аудитория. Например, красный цвет ассоциируется у большинства людей с опасностью и агрессией, а белый, синий, черный и серый цвета – со спокойствием, защищенностью и стабильностью. Поэтому многие фирмы используют для своей символики именно эти тона.

Рекомендуется не делать свой знак слишком пестрым, а вместо этого выбрать один или два ключевых цвета, которые станут основой всего вашего корпоративного стиля. При необходимости их можно разбавить дополнительными оттенками (максимум, 2-мя). Желательно разместить свой лого на белом фоне – он успокаивает и не раздражает зрение человека.

Что касается геометрической формы, то она также имеет определенное значение. Около двух третей современных логотипов (65%) выполнены в виде многоугольника, а треть представлена окружностью.

Следующим важным этапом оформления вашей символики станет подбор шрифтов, о нем вы узнаете далее по тексту.

Подбор шрифта

Шрифт является весьма значимой составляющей любого текстового или смешанного лого. Позаботьтесь, чтобы он гармонично сочетался со специализацией вашего бизнеса, а также с иконкой логотипа (их размеры должны быть соизмеримы). Очень важно, чтобы шрифт выглядел понятно и разборчиво при разных разрешениях экрана – сжатии, масштабировании и т.д.

Для этого рекомендуем протестировать его на всех доступных устройствах, это поможет вам избежать потенциальных проблем в будущем. Желательно выбрать один (максимум, два) шрифта и затем использовать их не только в лого, но и в других элементах корпоративной символики. Слишком широкое шрифтовое разнообразие может заметно ухудшить читабельность вашего графического знака.

Рассмотрев основные характеристики высококлассных логотипов, пора перейти к практическим нюансам их создания.

Как сделать логотип для веб-сайта WordPress?

Сейчас существует несколько способов оформления таких знаков – сделать своими силами или же воспользоваться услугами специальных сервисов.

Для самостоятельного оформления вам понадобится один из популярных графических редакторов (Adobe Illustrator или Adobe Photoshop), а также соответствующие знания и умения, хотя бы на уровне начинающего дизайнера.

Более легкий и оперативный способ получить логотип для WordPress предполагает применение онлайн-генераторов, в частности, Логастер, с такой последовательностью действий:

1) Введите название своей фирмы или бренда (еще можно добавить слоган) и укажите специализацию;

2) Выберите подходящий вариант из неограниченного количества возможных – с разными комбинациями шрифтов и иконок. При необходимости, можно уменьшить область поиска, введя дополнительные ключевые слова;

3) Отредактируйте лого до полного идеала – изменяйте его иконку или шрифты, цветовую гамму или текст, размеры или местоположение объектов;

4) Скачайте итоговый вариант в полноразмерной или демо-версии в любом из актуальных форматов.

Если вам требуется логотип для Вордпресс или любого сайта, то советуем использовать горизонтальную ориентацию, с ней он будет смотреться гораздо красивее.

Итак, теперь перейдем к финальному этапу – публикации лого.

Как вставить логотип на сайт WordPress?

Здесь мы кратко, но точно поведаем вам, как изменить логотип в WordPress. Это очень простая процедура, состоящая из нескольких шагов:

1) Заходите в панель управления системой;

2) Выбираете раздел «Внешний вид», а затем опцию «Настроить»;

3) Переходите по ссылке «Добавить логотип» и размещаете его на своем сайте (желательно, чтобы он имел прозрачный фон и PNG-формат).

Применив наши рекомендации, вам удастся легко, быстро и результативно опубликовать на сайте свою новую символику.

Как видите, каждый желающий сможет без каких-либо сложностей создать лого для Вордпресс, применяя для этого передовые онлайн-технологии. Особенно просто и доступно осуществить это при помощи сервиса Логастер, важными преимуществами которого считаются оперативность, широчайший выбор вариантов и минимальная цена готовой работы.

Об авторе Александр Левин

Информация не предоставлена автором

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *