- Четыре простых шага для нейминга детского магазина
- Примеры названий детских магазинов
- Как использовать название в брендинге
Собираетесь открывать детский магазин? Кроме качества товаров и обслуживания, стоит позаботиться о креативном названии, которое привлечет как детей, так и родителей. В статье поделимся идеями по разработке оригинального имени.
Читайте также: как придумать название для магазина детской одежды, магазина одежды, компании связанной с игрушками.
Четыре простых шага для нейминга детского магазина
Отталкивайтесь прежде всего от ниши бизнеса, особенностей целевой аудитории и приемов, которые используют конкуренты. Рассказываем обо всем по порядку.
Шаг 1. Выберите идею
Фундаментом для названия для детского магазина могут послужить разные характеристики — как физические, так и эмоциональные:
- Особенности товаров. Расскажите, что именно вы будете продавать (игрушки, аксессуары, обувь, одежду, книги) и в чем преимущество продукта (ткани из органического хлопка, долговечные материалы и т.п.).
- Образ, вызывающий приятные эмоции. Это могут быть любые ассоциации с темой счастливого детства (улыбка, любовь, забота, комфорт, игра, баловство) или имена сказочных персонажей, которые отражают характер бренда.
- Ценности компании. Пропагандируете экологичный образ жизни? Заботитесь о здоровом питании малышей? Поддерживаете молодых мам? Отразите эти ценности в названии, чтобы привлечь целевую аудиторию.
Шаг 2. Проанализируйте конкурентов
Анализ рынка укажет вектор движения при разработке нейминга. Тщательно изучите брендинг аналогичных компаний, ответив на вопросы:
- какие приемы используют конкуренты в своих названиях;
- какие ценности они транслируют;
- чего не хватает покупателям.
Ваша задача — двигаться в противоположном от конкурентов направлении: избегать похожих приемов, созвучных имен и использовать другие инструменты воздействия на целевую аудиторию. Так вы сможете выделиться на рынке и быстрее привлечь внимание потенциальных клиентов.
Шаг 3. Придумайте несколько вариантов
Подключите все творческие способности — и начинайте генерировать имена на основе результатов анализа. Можно выписывать варианты вручную или воспользоваться онлайн-генератором имен. У такого способа два преимущества: на основе ключевых слов вы мгновенно получите множество вариантов и сможете создать на их основе логотип.
Создайте название для детского магазина быстро и бесплатно!
Шаг 4. Проверьте и сделайте выбор
Выберите до десяти понравившихся вариантов и определите лучший из них, руководствуясь нашим чек-листом. Название должно быть:
- простым и коротким;
- понятным с первого раза;
- легко читаемым и произносимым;
- запоминаемым;
- уникальным.
Примеры названий детских магазинов
Чтобы вдохновиться и вооружиться идеями, изучите имена, которые выбрали известные бренды в вашей нише. Приведем несколько креативных примеров.
Магазин детских вещей
Основой для нейминга компании Twirly Girl («Кружащаяся девочка») выбран такой же яркий образ, как и одежда, которая продается в магазине. Основательница бренда признается: ее бизнес начался с того, что она захотела сшить дочерям красивые и удобные платья, которые заставили бы их кружиться от радости.

Магазин вязаных вещей
Gemknits4kids («Вязаные драгоценности для детей») — это имя апеллирует к желанию родителей дать детям все самое лучшее. Как заявляют владельцы бренда, они предлагают такую же ценную и особенную одежду, как и сами малыши.

Товары для младенцев
Словосочетание Angel Care («Забота ангела») относится и к самим младенцам, которых часто называют ангелами, и к существам, которые их оберегают. Так как забота — одна из ключевых ценностей для родителей, это слово призвано укрепить доверие к бренду.

Экотовары
Название Baby Earth («Детская Земля») отражает экологические принципы, которых придерживаются в компании. Такое словосочетание говорит о желании сделать детей здоровыми и счастливыми.

Как использовать название в брендинге
Если вы открываете офлайн-магазин, позаботьтесь о привлекательной вывеске с названием, используйте его в оформлении интерьера, на дисконтных картах, визитках, скидочных купонах. В онлайне название стоит разместить в нескольких местах на сайте (шапке, подвале, меню, странице с оформлением заказов) и соцсетях. Если вы не только продаете, но и сами занимаетесь производством, маркируйте все вещи именем бренда.
Заключение
Прежде чем придумывать название для детского магазина, тщательно проанализируйте свой бренд и целевую аудиторию. Определитесь, какой характер вы хотите показать и какую эмоцию вызвать у клиентов. Не забывайте, что оригинальное название должно информировать о преимуществах бизнеса и выделять вас на рынке.