Доход, экономия и лояльность клиентов: зачем вашему бизнесу нужен White Label

Что такое модель White Label и как она работаетВ чем преимущества White LabelКому и как лучше использовать White LabelВ каких нишах используют White LabelВыводы Как сэкономить время и деньги на разработке продукта? Что поможет удовлетворить пожелания клиентов и популяризировать бренд? Этим запросам предпринимателей отвечает партнерская бизнес-модель White Label (WL). В статье расскажем, кому она подойдет […]

Как создать красивый корпоративный паттерн?

Что такое паттерн? Чем он отличается от повторения и ритма? Как использовать паттерн в дизайне? Основные базовые элементы паттернов Как создать паттерн самостоятельно? Если пришло время создать веб сайт, значит пришло время и разбираться в веб дизайне. А творчество не каждому дается легко. Вы можете обратиться к опытному и дорогостоящему дизайнеру или целой дизайн-студии для […]

Рубрики: How To

Тенденции веб-дизайна: от 2018 до 2020 гг.

Возможно, вы не раз слышали напутствие: “За трендами не угонишься, нужно быть естественным”. Это, конечно, правильное суждение, но разобраться в тенденциях веб дизайна прежде, чем начинать процесс разработки собственного ресурса просто необходимо. Ведь тренды — это не то, что нравится дизайнерам, это, в первую очередь то, что способно активно привлекать клиентов, а соответственно повышать трафик […]

Рубрики: Все о дизайне

Как создать фирменный бланк: пять советов и семь идей для вдохновения

Что такое фирменный бланк Пять советов по созданию фирменного бланка Семь примеров для вдохновения Четыре способа создать бланк Что нужно знать о печати Фирменный бланк — это не только шаблон для переписки, но и инструмент маркетинга. Кроме официальной информации, он передает основной месседж бренда, демонстрирует профессионализм и усиливает доверие. Подготовили полный гайд по разработке корпоративного […]

Рубрики: How To

Почему некоторые логотипы так похожи?

На сколько ваш логотип может быть похож на чей-либо? Как определить действительно ли логотипы похожи друг на друга? Что делать, если логотип все же похож? Примеры похожих лого Скорее всего, ребята из группы Linkin Park никогда не пользовались услугами Курганского автобусного завода и, можно предположить, даже не знали о его существовании. Почему же тогда идеи […]

Рубрики: Все о дизайне

Брендируем соцсети: как создать фото профиля, обложку и иллюстрации к постам

Пять советов для продвижения Гид по соцсетям-2020 Пять инструментов для создания иллюстраций Заключение Публикации с фотографиями в Facebook получают на 53% больше лайков и на 104% больше комментариев, чем без изображений. А вы знаете, как использовать иллюстрации для продвижения бизнеса в соцсетях? Составили полную инструкцию: расскажем о требованиях к размерам, поделимся полезными онлайн-инструментами и вдохновим […]

Рубрики: How To

Как создать подпись для электронной почты: лучшие онлайн-генераторы, советы и примеры

Три причины создать электронную подпись Как сформировать подпись: 13 главных критериев Топ-шесть генераторов для создания электронной подписи 12 идей для вдохновения Заключение 59% людей признаются, что электронные письма от компаний влияют на их решения о покупке. Используйте маркетинговые возможности рассылки по максимуму: позаботьтесь не только о содержании, но и о запоминающейся подписи. В статье расскажем, […]

Рубрики: How To

Инструкция к применению: как сделать фирменный конверт

Зачем нужен фирменный конверт Четыре совета и пять идей для создания конверта Как создать фирменный конверт Как подготовить конверт к печати и напечатать Заключение В современном цифровом мире бумажные письма снова входят в моду. По данным исследований, конверсия от обычных почтовых рассылок в пять раз выше, чем от электронных писем. Первое впечатление от рассылки создает […]

Рубрики: How To

Как добавить иконки соцсетей на визитку: лучшие идеи и советы

Зачем размещать информацию о соцсетях на визитке Где скачать иконки соцсетей Как добавить логотипы соцсетей на визитку Заключение Facebook, Twitter, YouTube и Instagram превратились в мощные маркетинговые инструменты. Независимо от того, в каких соцсетях вы продвигаете бизнес, добавьте их значки на свою визитку — это поможет расширить аудиторию и увеличить продажи. В статье расскажем, где […]

Рубрики: How To

Как создать визитку в Microsoft Word: пошаговая инструкция

Этап подготовки Практикум: создаем визитку своими руками Заключение Визитка — это эффективный инструмент маркетинга в вашем кармане. Как сделать ее без затрат на услуги дизайнера и типографии? Используйте самый простой инструмент — Microsoft Word. Составили пошаговую инструкцию по самостоятельному созданию бизнес-карточки. Этап подготовки 1. Составьте список элементов, которые вы разместите на карточке, но не перегружайте […]

Рубрики: How To

Как самостоятельно создать визитку в Adobe Photoshop: пошаговая инструкция

Содержание: Как создать визитку в Adobe Photoshop с нуля Как отредактировать визитку самостоятельно Заключение Хотите сделать уникальную визитку своими руками? Воспользуйтесь Adobe Photoshop. Этот графический редактор предлагает множество инструментов для создания стильной и оригинальной бизнес-карточки. Чтобы разобраться в настройках, не потребуется много времени. Рассказываем обо всем пошагово.  Как создать визитку в Adobe Photoshop с нуля […]

Рубрики: How To

Тиснение логотипа на поверхностях: способы и техники

Содержание: Преимущества применения тиснения логоМатериалы для клише и тисненияСпособы тиснения фирменного знакаТехники тиснения логотиповСтоимость тиснения фирменного знакаВыводы Между логотипом и клиентами образовываются своеобразные отношения. И тут всё как у людей: взгляд останавливается на чем-то новом, потребитель видит интересный лого, сердце стучит быстрее, хочется подольше рассматривать цвета, шрифты кажутся такими привлекательными, а название пробуждает интерес. Приблизительно […]

Создание успешного бренда одежды: полезные советы для начинающих

Превратить сотрудников в живые рекламные стенды – не новый, но эффективный ход в процессе продвижения товаров и услуг. Забудьте о нареканиях на корпоративную форму: дескать, она делает бизнес безликим, не дает сотрудникам выделяться. Посмотрите на служащих больших банков, на поваров или на рабочих дорожной компании – одинаковая одежда дает ощущение сплоченности, единства, команды… Не зря […]

Рубрики: Общее

Когда стоит обновить логотип: чек-лист от Логастер

Содержание: Почему моей компании нужен редизайн логотипа?Когда необходимо обновить логотип?На что стоит обратить внимание обновляя лого и куда обратиться за помощью?Что делать с обновленным лого?Вдох-Выдох: сохраняйте спокойствиеГде создать новый фирменный стиль?Выводы Все что слишком стабильно рано или поздно теряет динамику в развитии. Проверено опытом человечества. Это касается многих вещей. Некогда привлекательные вещи со временем теряют […]

Советы по созданию отличной наружной рекламы

Многие из детства помнят сказку братьев Гримм о Гензель и Гретель. А заметили ли вы какие таланты маркетолога проявились у ведьмы в этой истории? Зная о вкусах своей «целевой аудитории», она превратила свою хижину во вкусную конфетку — буквально! Чем и привлекла именно тех, в ком нуждалась. Возможности современных маркетинговых методов и PR-технологий поистине велики. […]

Рубрики: Все о дизайне

Как выделиться на выставке с помощью брендированной продукции

Бизнес-выставка — это еще один вид рекламы. “Но зачем?” — спросите вы. Неужели мало того, что реклама уже залезла в наши телевизоры, радио, приложения, ютуб, социальные сети и даже онлайн-Библию. Реклама становится всё навязчивей, а потребителей всё труднее ею удивить. Так в чем же тогда смысл выставки? Потрогать, господа, здесь потенциальный клиент может всё потрогать, […]

Рубрики: How ToОбщее

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!